ФЭНДОМ

Голштавра
Голштавра

Класс

Звероподобные

Семейство

Минотавры

Среда обитания

Равнины, человеческие поселения

Характер

Мягкий, преданный

Пища

Всеядны, предпочитают траву

Голштавра -существо, соединяющее в себе черты человека и коровы.

Название

Название монстра происходит от названия голштинской породы коров, являющейся самой распространённой молочной породой коров в мире.

Описание монстра

Внешность

Звероподобные мамоно отличающиеся характерными чертами коров и своеобразной чёрно-белой шерстью. Это подвид минотавр, который в ходе эволюции, подавил свою жестокую натуру. Они те, кто избрал жизненный путь подчинения людям. Они отличаются от минотавров, у них мягкий характер и они почти никогда не нападают на людей.

Поведение

Прежде всего, дикие голштавры ищут мужчин, которые станут их мужьями. Однажды найдя мужчину, который ей нравится, голштавра селится у него в человеческом поселении или в местности поблизости.

Голштавры часто сжимают свои огромные груди перед своим мужем в качестве проявления привязанности. Если он в ответ потрёт ей грудь своими руками, для неё это будет доказательством ответной привязанности, и она останется очень довольной. Если она начинает сжимать грудь больше, чем обычно, то это значит, что она хочет плотской любви. Они фундаментально уважают волю своих мужей и не обижаются, если те им отказывают. Однако, если продолжать их игнорировать, то они обезумеют и рассвирепеют. Перейдя в такое состояние, они нападают на своих мужей, и не становятся снова смирными до тех пор, пока не удовлетворяют свою накопившуюся похоть. Как минотавры, они возбуждаются, если видят красное. Возбудившись, они становятся свирепыми, что напоминает о их природе монстров. В этом состоянии, они ведут себя точно также, как и их предки — минотавры.

Свойства

И ещё кое-что. Их молоко не только вкусное и питательно, но ещё обладает эффект повышения уровня духовной энергии. И люди, и монстры имеют к нему спрос, поэтому оно быстро продаётся.

Галерея

Смотрите также