ФЭНДОМ

Горшочная дьяволица
Горшочная дьяволица.jpg

Класс

Перевёртыши

Семейство

Имитаторы

Среда обитания

башни и замки, любые места, где встречаются горшки

Характер

стеснительный, малодушный

Пища

духовная энергия человеческих мужчин

Горшочная дьяволица - раса из класса Перевёртышей, которая имитирует горшки, чаны и иную утварь этого типа, обычно обитают в башнях и старых замках.

Особенности

Как и обычные имитаторши могут быть встречены везде, где есть предметы, которые они имитируют, поджидая человеческих мужчин. Из-за распространённости предмета имитации, гораздо чаще могут быть обнаружены в домах, чем имитаторы сундуков.

Поведение

Как и имитатор-сундук, ждёт пока жертва заглянет в её убежище. Однако, если обычные имитаторши выскакивают наружу для нападения, то горшочные дьяволицы засасывают жертву в свой сосуд. Нету способов противостоять этому феномену, что делает их опаснее обычных имитаторш. Из-за своей робкой натуры, горшочные дьяволицы никогда напрямую не атакуют затянутую жертву, а порой даже боятся её. Однако, пойманный мужчина попадает под действие особых чар, которые принуждают его подкормить имитаторшу своей духовной энергией через секс. Эти чары, также как и затягивающая сила, создаются огромным горшком, который она носит на своих бёдрах. Весь цикл питания происходит автоматически, без воли горшочной дьяволицы.

Не смотря на всю опасность горшочной дьяволицы, её довольно легко обезвредить: испугайте её, кинув что-нибудь в горшок. Неважно заденет её это предмет или нет, она выпрыгнет из горшка в бегстве. Оказавшись вне горшка, она теряет свои силы, после чего её легко поймать.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики