ФЭНДОМ

Гремлин
Gremlin0.jpg

Класс

Демоны

Семейство

Бесы

Среда обитания

Древние руины

Характер

Эгоистичный, грубый

Пища

Всеядны, предпочитают сладкое

Гремлины, несмотря на пару больших звериных ушей и тело юной девочки, являются расой демонов.

Описание

Удивительно талантливые и эрудированные в вопросах маджитеха - различных магических приспособлений, живых кукол, големов - а равно и простой техники, гремлины являются одной из немногих рас, которым под силу управлять технологиями таинственных цивилизаций прошлого, в том числе недавно найденными в руинах автоматонами.

Недостаток в естественной силе гремлины с лихвой компенсируют всевозможными устройствами собственного изготовления, для которых активно заимствуют древние технологии. Обычно это мощные руки-манипуляторы, агрегат для стремительного полёта по воздуху, стреляющие сгущённой маной излучатели, небольшие летающие конструкты, готовые по команде независимо атаковать врагов, и т.п. Способности гремлина, таким образом, зависят лишь от её мастерства и располагаемых ресурсов. Своей грубостью и озорством гремлины напоминают бесов. Только они замечают кого-нибудь - тут же преграждают путь, кажется, хотя бы просто затем, чтобы порисоваться и похвастаться инвентарём. Крайне любопытные, они любят наблюдать за пойманной жертвой, пока та извивается от беспощадных стимулов и ласк. Немудрено, что если гремлину кто-то особо приглянулся, она поставит целью вдоволь наиграться с каждым сантиметром его тела.

Как монстры новой эры, гремлины от природы обречены торжествовать на поприще секса и могут одарить мужчину неземным блаженством, просто устроившись на нём и размеренно двигая бёдрами. Однако будучи прожжёнными техническими маньяками, они убеждены, что одним лишь телом в таких вопросах им не обойтись, поэтому принимаются изобретать гаджет специально для лучшего «общения» с любимым и разнообразия секса. Однажды партнёр гремлина начнёт чувствовать на себе что-то помимо её рук, осторожно скользящее по телу; потом незаметно добавятся приборы для инъекций афродизиаков, усилители выносливости; затем всё это будет выпрыскиваться в виде облака, а свои бёдра любовник гремлина обнаружит в объятиях механизма, что многократно усиливает чувствительность, пока гремлинша опускает на него свои бёдра, - и так далее в самых разных вариациях. Сила и изощрённость гаджетов гремлина только увеличиваются с родом её привязанности к человеку. Обычно рано или поздно все они обретают форму огромной супер-кровати, набитой любовными приспособлениями. На ней мужу гремлина суждено удовлетворять свою жену, наполняя спермой её миниатюрное лоно, пока кровать стимулирует всё его тело почти оргазмическими импульсами.

Кроме познаний в техномагии, нынешней и древней технике, гремлины обладают сверхъестественной способностью вызывать сбои и неполадки в определенном радиусе вокруг себя. Так, предмет для отворота монстров вдруг начинают их притягивать, вещи, впитывающие демоническую энергию и спасающее носительницу от монстеризации, - взрываться и выпускать энергию наружу. Под угрозой и «механические» мамоно. Голем вблизи гремлина может забыть о приказах и перестать слушаться, начав вместо этого самозабвенно делать хозяину минет и глотать одну порцию спермы за другой. Представления автоматона о службе могут исказиться, отчего та прижмётся к хозяину вплотную, примется ласкать ниже живота и пo-матерински нахваливать его ('Хороший мальчик!'), когда тот не выдержит и кончит. Чтобы избежать этого, гремлина нужно задобрить - польстить, поднять настроение, а особенно дать обожаемых ими сладостей. Тогда довольное существо перестанет вредить и может даже обратить эффект, повышая надёжность и стабильность окружающей техники. Техника гремлинов, подобно автоматонам, неустойчива перед электричеством и от достаточно сильного разряда мгновенно коротит. В таком случае призванные «атаковать» мужчину приборы оборачиваются на хозяйку: сковывают её тело. неистово ласкают, впрыскивают дозы возбудителей одну за другой, пока хозяйка не будет напоминать желе, а могут силой развести её ноги, словно предлагая на милость мужу. Хотя это и наиболее странные из неполадок, происходят они не так уж редко.

Происхождение образа

Гремлин - мифическое существо из английского фольклора. Гремлины известны как ненавистники техники. Со Второй мировой войны все неполадки в технике, начиная с велосипедов и кончая космическими кораблями, приписывают гремлинам. Они ненавидят её и всячески вредят людям, которые ею пользуются. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики