ФЭНДОМ

Гриб ярости - продукт, встречающийся в демонических царствах

Описание

Это демонический гриб известен своей выживаемостью в различных условиях. В большом количестве он встречается в дремучих лесах и пещерах, между тем, этот поразительный прямостоящий гриб, от которого так и веет мужской силой, может быть обнаружен в таких суровых местах как пустыни, вулканические области и ледяные тундры. Структура похожая на синеватые вены на поверхности гриба образовалась в следствии потоков демонической энергии в нём. Принято считать, что чем больше синих вен, тем качественнее этот гриб. У него острый вкус, что необычно для еды в демонических царствах, поэтому он используется для того, чтобы подчеркнуть вкус блюда. По утверждению мамоно области Зипангу, этот гриб хорошо идёт с их основной едой, то бишь белым рисом.

Обычно монстры обладают физическими способностями значительно превосходящими человеческие. Если человек не натренированный воин или герой, то он не сможет «померяться силам» с мамоно. Этот гриб обладает ужасающей силой переворачивать текущее положение вещей. Нет, он не наделяет любого съевшего силой дракона, но изменяет духовную энергию, истекающую из его тела, из-за чего жёстко уменьшая физическую силу мамоно находящейся поблизости. Таким образом, даже хилый, тощий и болезный мужчина может похвастаться огромной силой и победить дракона или минотавра померявшись силой

Absgirlfriend2

Однако, этот гриб не действует на любую произвольную девушку-монстра. Так как духовная энергия подчиняется своеобразным законам при проявлении своего действия, оно не сработает, если мамоно сама его не примет. Иными словами, в качестве цели для применения гриба подходят: жена съевшего, мамоно собиравшаяся напасть на съевшего, готовая к сексу мамоно. Таким образом, этот гриб действует лишь на тех, кто готовы принимать мужскую духовную энергию, таким образом мамоно имеющая мужа или возлюбленного, или не желающая близости с данным мужчиной не подвергнется действию.

С другой стороны, незамужние монстры обычно нападают на увиденного мужчину с целью совокупления, так что этот гриб действует на всех доступных мамоно. По этой причине, когда Орден Верховной Богини заметил данный эффект, то попытался использовать его для истребления монстров. Но гриб обладает ещё одним действием – он вводит человека в состояние неистовой страсти, лишая его рассудка, его голова наполняется лишь мыслями самца зверя о спаривании с представшей перед ним самкой. Благодаря этому эффекту, гриб неприменим в бою, поэтому солдаты Ордена, применив его во время истребительной экспедиции, изнасиловали тех мамоно, что собирались изнасиловать их и стали мужьями этих девушек-монстров.

Используя этот гриб, мужчина может победить любое напавшее на него мамоно, завалив её кажущейся невероятной силой и изнасиловать её. Также этот гриб обладает эффектом невероятной эрекции, делая мужское достоинство огромным и толстым. Не важно какой свирепой или садисткой мамоно была до этого, будучи однажды изнасилованной таким орудием, она познает удовольствием самки, которую насилует могучий самец, и разовьёт мазохистские наклонности и желание быть насилуемой.

Девушка-монстр не сможет забыть такой опыт, и изнасилование своим «жеребцом» будет приводить её в восторг. Такие мамоно закупают этот гриб большими партиями.

Следует добавить, что если гриб съедает мамоно, то её свирепость возрастает и она становится сексуально озабоченным «животным» и нападает на мужчину. Даже робкие куролиски и невинные алисы звереют и целенаправленно нападают и сношают мужчин под действием этого гриба, так что он отлично подходит для того, чтобы приправить отношения свежим сексуальным опытом. Если мужчина и мамоно съедают по грибу одновременно, то оба свирепеют и вступают схватку дабы изнасиловать друг друга, но так как мамоно ослаблена, то побеждает мужчина.