ФЭНДОМ

Гризли
Grizzly.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Медвежьи

Среда обитания

Леса, горная местность

Характер

Ласковый, нежный (яростный, свирепый)

Пища

Всеядны: предпочитают мясо диких животных, рыбу

Гризли - вид мамоно с некоторыми характеристиками медведя.

Внешность

Её тело покрыто бурым мехом. На руках у гризли как будто надеты «перчатки» в виде медвежьих лап, на голове видны небольшие ушки, а на ногах сапожки похожие на «чуни».

Особенности

Обычно вяловатые и осторожные, но когда дело касается ловли человеческих мужчин, гризли становятся крайне опасными девушками-монстрами с неимоверной физической силой и скоростью. Их любимая еда - нектар альрауны, в особенности сладкий мёд, в который он превращается после обработки медоносными пчёлами. Поэтому гризли часто нападают на альраун и медоносных пчёл, желая нализаться мёда. Это в свою очередь приводит к тому что правая лапа, которой они вычерпывают мёд с эффектом афродизиака, пропитывается им.

Поведение

В нормальном состоянии гризли спокойны и неторопливы, но иногда, помахав и полизав правую лапу, они мгновенно возбуждаются, распаляются и начинают яростно нападать на мужчин.

Приходя в возбуждение, гризли покидают родные леса и приходят в человеческие поселения в поисках потенциальных мужей, которых грубой силой и ловкостью насильно склоняют к соитию. А поскольку пойманный мужчина обязательно нюхнёт правую лапу гризли, пропитанную мёдом, которую она «случайно» станет совать ему в лицо, его разум, как и разум гризли, на время «уйдут в тень», а тело возжелает плотских утех. В результате он и девушка-монстр примутся взаимно и горячо ублажать друг друга. Сделав дело и получив удовлетворение, гризли возвращается в своё обычное вяловатое состояние, но если мужчина приглянулся ей, она наверняка заберёт его с собой в логово. Парень будет проводить целые дни, окружённый теплом и лаской, как некто очень дорогой для неё, однако в то же время он будет подвергаться и всевозможным приставаниям, случись гризли оказаться одурманенной мёдом.

Более того, существует расхожее мнение будто повстречав гризли, нужно прикинуться мёртвым, и она оставит тебя в покое. Это огромнейшее заблуждение! Если мужчина упадёт перед ней на землю, то с её точки зрения это будет означать что он приглашает её заняться любовью. Посчитав что мужчина приветствует её поползновения, она с радостью накинется на него.

Галерея

Родственные виды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики