ФЭНДОМ

Грифон
8oZGytTBwuc

Класс

Демонические звери

Семейство

Грифоны

Среда обитания

Горы, пустыни

Характер

Свирепый, наглый, смелый

Пища

Хищники: мясо диких животных (предпочитают конину)

Грифон - демонический зверь с крыльями орла и нижней половиной тела льва.

Описание

Они населяют укромные места глубоко в горах и вблизи пустынных руин, и когда-то были обязаны защищать богов, спящих в руинах, их сокровища или сами руины. Даже в настоящее время грифоны придерживаются этих обязанностей и продолжают защищать сокровища.

Их нрав очень дик и свиреп, и они будут нещадно атаковать и пытаться прогнать всех, кто приближается к богатствам, которые они охраняют, и не важно, кто это. Они настолько горды и смелы что, как они говорят, даже дрались и отгоняли «драконов», которые пришли, чтобы забрать сокровища. Грифоны смотрят на людей, как на жадных, жаждущих божественных сокровищ расхитителей руин, и поэтому показывают высокомерное отношение к ним.

Однако, они также сильно подвержены инстинктам монстра, призывающим искать себе самца среди человеческих мужчин. Еще до того, как их облик изменился на нынешний, грифоны были чувствительны к желаниям людей. Благодаря этому они способны чувствовать присутствие расхитителей руин. Чем выше их жажда сокровищ, тем более свирепыми к ним будут грифоны. В настоящее время их жестокость по отношению к мужчинам изменилась от кровожадности до непристойного сладострастия. Чем алчнее мужчина, тем быстрее будет нарастать страсть грифона по отношению к нему, и тем сильнее монстр будут жаждать изнасиловать его.

Обычно другие высокомерные монстры рассматривают людей как низших созданий и стыдятся заниматься сексом с ними, но грифоны поступают иначе: они без колебаний нападают на мужчин с целью совокупления. Эти монстры стремительно пикируют с высоты на мужчин, у которых нет и шанса на побег.

В мгновение ока они «седлают» мужчину и с звериной яростно двигают мощными бедрами, насилуя жертву. По мере того как растёт желание людей заполучить сокровища, растёт и желание грифона получить удовольствие от поимки и использования нарушителей в удовлетворении своих развратных желаний.

Однако, продолжая заниматься сексом, грифоны очень быстро меняются. Их тела будут очаровать через соитие. Мужское стремление к сокровищу будет уменьшаться, и наоборот, их желание придаваться плотским утехам с грифонами будет разгораться с новой силой. Подобно желанию богатства, новое вожделение будет раздувать пламя яростной похоти грифонов. Желание, направленное в сторону мамоно, не только усиливает их сладострастие, но и заставляет хотеть обрести свою пару. Мужчины, «пленённые» наслаждением от тел грифонов, будут жаждать испытать ещё большего. Из-за этого мамоно будут испытывать экстаз, а их сердца будут биться чаще, чем от чего-либо ещё. Тем самым грифоны теряют контроль и увлекаются сексом со своими будущими мужьями. «Когда он желал сокровища, которые я должна была защищать, я чувствовала только презрение или даже ненависть к этой людской одержимости; я и понятия не имела, что это может быть так мило и приятно, если подобное направлено на тебя».

В результате грифоны меняются так, что они обожают своих мужей даже больше, чем сокровища, которые они должны охранять. Они так часто думают о своих супругах, что на драгоценности просто не хватает времени. Замужние грифоны могут даже пренебречь своими первоначальными обязанностями.

Происхождение образа

Грифоны — мифологические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла или льва. Имеют острые когти и белоснежные (или золотые) крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль — и в различных мифах, и в литературе — неоднозначна: они могут выступать и как защитники, покровители; и как злобные, ничем не сдерживаемые звери. Источник

Галерея

Смотрите также