ФЭНДОМ

Громовая птица
Thunderbird.jpg

Класс

Птицеподобные

Семейство

Гарпии

Среда обитания

Горная местность, ущелья, пустоши

Характер

Сластолюбивые, жестокие, свирепые

Пища

Хищницы: мясо диких животных и т.д., духовная энергия человеческих мужчин

Громовая птица - разновидность семейства Гарпий, несущих в себе мощь молнии.

Особенности

Громовые птицы обладают способностью генерировать магические молнии в своем теле и пускать их в добычу. Данная молния, однако, не причинит человеку никакого физического вреда. Он словно уподобляется проводнику, только вместо тока его тело пронизывает шокирующее наслаждение такой силы, что оно немеет и теряет способность двигаться. Во время же секса и при поцелуях электрический ток, текущий напрямую по телам этих мамоно, вызывает больше чем просто сильное наслаждение. При поцелуях громовые птицы могут насильно вызвать эрекцию у мужчины, прогнав ток по его телу, а во время секса способны сами вызвать семяизвержение, прогнав ток через гениталии в месте, где они находятся в соитии с ним. И мощь такого тока не идет ни в какое сравнение с мощью от молнии вне телесного контакта. Так что преследуемые громовыми птицами мужчины просто ничего не смогут поделать с их силой и дьявольскими телами и будут неистово изнасилованы.

Однако у органа, вырабатывающего электричество в их телах, есть один крупный недостаток. Когда грозовым птицам становится трудно владеть собой из-за возбуждения, радости, чувства любви к мужчине, они теряет контроль над своей молнией, что вызывает внутреннюю утечку, от чего они оказываются парализованы своей же собственной силой.

Uq8p-6haoqU.jpg

Утекший ток усиливается и активируется вливаемой в громовую птицу духовной энергией мужчины. По этой причине, как только эти мамоно впадают в «состояние утечки», они немеют от наслаждения, вызванного одним лишь семенем или слюной мужчины, последняя же оказывает такой эффект потому, что содержит духовную энергию и при этом касается их кожи. Одних только поцелуев будет достаточно для громовой птицы, чтобы испытать запредельное и умопомрачительное удовольствие.

Если духовная энергия вливается напрямую в тела этих мамоно то ток, усиленный вливаемой внутрь духовной энергией, наэлектризует вбираемую духовную энергию, из-за чего громовые птицы будут испытывать неослабевающие наслаждение и оргазмы. Бурные эмоции во время изнасилования мужчины, невероятно сильное наслаждение, часто вызывают утечку, которая ведет к полной смене ролей между любовниками, и уже не громовые птицы, а мужчины станут односторонне доминировать над ними. Однако сами громовые птицы приветствуют стимуляцию не только от нападения и изнасилования мужчин, но и когда мужчины  сами нападают и насилуют их.Что касается грозовых птиц, которые обрели мужа, то каждый раз, когда они получают от него духовную энергию, молния в их телах и вызываемое ею наслаждение резко возрастают и силе, причем это резкое усиление, происходящее каждый раз при актах совокупления, здорово превышает рост наслаждения у пар других рас. Так что мужей этих мамоно ожидают весьма «напряжённые» деньки.

Поведение

Данные девушки-монстры обладают свирепым, буйным и резким характером. Большинство из них являются гедонистками и предпочитают страстный, неистовый и жёсткий секс. Увидев мужчину, громовая птица тут же агрессивно нападет на него и попытается изнасиловать, с целью насладиться его телом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики