ФЭНДОМ

Гуль
Ghoul

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Кладбища, пустынная область

Характер

Свирепый, волевой

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Гуль (англ. Ghoul) - разновидность нежити населяющей кладбища и всевозможные пустынные области.

Краткое описание

Также их называли «шокуджинки» (демон-людоед) во времена правления предыдущего Повелителя Демонов. Они питались сырой плотью людей и были ужасными монстрами. Конечно же, в настоящее время гули больше не едят человеческую плоть, но их природа осталась неизменной, даже несмотря на то, что теперь в качестве пищи они поглощают духовную энергию человеческих мужчин через их семя. Они остались такими же свирепыми существами как и во времена прошлого Повелителя Демонов, и теперь жадно нападают на человеческих мужчин ради «новой» еды.

Описание

Раньше они были «шокуджинки», но и теперь используют свои рты, которыми некогда пользовались, жадно пожирая людей, чтобы выдаивать семя человеческих мужчин. Гуль широко открывает свой рот, словно пытаясь заглотить добычу, и заполняет щёки мужским пенисом. Она сжимает его губами, лижет и сосёт языком, неумолимо двигая им во всех направлениях. Наслаждение, которое получает мужчина, заставляет его чувствовать себя так, словно он сейчас растает и будет переварен. Рот гулей словно влагалище у других мамоно, а внутри оно пульсирует вместе с пенисом. Это совершенный орган для высасывания мужской спермы, который может свободно менять свою форму для обеспечения разных видов стимуляции, чтобы доить пенис. Как только мужчина высвободит её любимое лакомство и почти полностью заполнит им рот девушки, она проглотит его до последней капли.

Похоже на то, что гули не могут успокоиться до тех пор пока не положат что-нибудь себе в рот. Если она найдёт безоружного мужчину, который ей понравился, она скорее всего попытается пососать его пенис. Даже в то время когда гули не занимаются высасыванием семени, они любят лизать и сосать мужские пальцы на руках и ногах, уши и другие места на теле мужчин. Их слюна содержит пищеварительные смеси, или вернее сказать вещества которые делают человека очень чувствительным к наслаждению, вызывая подобный эффект на любой части тела мужчины которую гули кладут себе в рот.

По этой причине даже если у гуля во рту не будет пениса, любая часть тела которую она захочет пососать, заставит мужчину испытать невероятное наслаждение, словно она сосёт его пенис. Также покусывание кожи может вызвать наслаждение, которое пробежит по всему его телу, подобно электрическому току. Для гулей покусывание мужчины является выражением привязанности. Когда она оставляет следы от зубов на его коже, как знак того что этот мужчина принадлежит ей, это означает что гуль нашла себе дорогого мужа. Она заманчиво улыбнётся и примется сосать пенис снова и снова, чтобы подтвердить свои чувства.

Кроме того следует упомянуть о том что влагалища гулей являются их наиболее чувствительной и уязвимой точкой, поскольку постоянно используя рот в качестве полового органа, гули обычно не применяют другое своё сокровенное место. Из-за того что их влагалище никогда не испытывало наслаждения от соития с мужчиной, оно в несколько раз чувствительнее чем у других мамоно. Также говорят, что если мужчина захочет заняться сексом с гулем традиционным способом, её так переполнит наслаждение, что она может аж потерять сознание. Когда она начнёт скакать на члене мужчины, то не сможет больше сконцентрироваться на выкачивании его семени, из-за переполняющего наслаждения которое может даже свести её с ума. Поэтому как только тело гуля познает вагинальное удовольствие таким образом, она будут пользоваться своей «киской» намного чаще в качестве полового органа, поглощая семя мужчины также как и ртом.

Также их называют «шишокуки» (демон-трупоед). Согласно этому имени, как только гули почуют запах недавно закопанного трупа женщины, они откопают его, и дадут ей часть своей демонической энергии, из-за чего девушка оживёт и тут же превратится в одну из них - гуля. На женщину ставшую гулем душой и телом, заново рождённую, нападёт сильнейший голод, и она не сможет ни о чем больше думать, кроме того как использовать свой рот для высасывания семени из пениса мужчины и утоления своего голода.

Прочее

  • Хотя их и называются «людоедами», людей они не убивают.

Происхождение образа

Гуль, гул (араб. غُول‎; англ. Ghoul) — мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии. Обычно изображается как существо с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают при любых превращениях.

В доисламском фольклоре гулы — оборотни, живущие в пустыне вдоль дорог и охотящиеся на путников, которых убивают, а затем пожирают. Также крадут детей, пьют кровь, воруют монеты, грабят могилы и поедают трупы. Постоянно меняют форму, превращаются в животных, в особенности в гиен, или в молодых привлекательных женщин. В исламе гулы считаются одним из подвидов джиннов и порождением Иблиса.

Согласно сказкам «1000 и 1 ночи» и арабской мифологии, отражённой в них, гулы представляют опасность для живых: они оборачиваются людьми (чаще молодыми женщинами), заманивают путников к себе в логово, расположенное в развалинах, и пожирают его. Спастись от гулов можно силой оружия, ударив лишь единожды (второй удар оживляет оборотня), а увидеть их в истинном виде — воззвав к Аллаху. Согласно сказаниям и легендам Средней Азии, гул абсолютно безобиден, живёт в болотах и колодцах, на полях сражений. На последних появляется вместе с воронами. Живых людей боится, избегает. Обладает ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей. С XVIII века известны на Западе, в особенности в англоязычной литературе, где в основном описываются как трупоеды и расхитители могил, живущие на кладбищах (их путают с упырями). Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также