ФЭНДОМ

Гурия
Гурия

Класс

Ангелы

Семейство

Ангелы

Среда обитания

Небеса и поселения людей

Характер

Весёлый, преданный, безмятежный

Пища

Любовь человеческих мужчин

Гурия - младший ангел на службе у богини любви Эрос.

Описание

Как можно ожидать от ангелов, гурии излучают вокруг себя любовь, добры душой и кротки характером. Про гурий говорят, что ни одна их составляющая не имеет изъянов - не только их сердца чисты, а тела прекрасны, но даже слюна и пот благотворны. Эти ангелы наблюдают за людьми с небес, и их чувства к человеку тем сильнее, чем больше добрых дел он совершает.

По указанию богини гурии могут спускаться на Землю, где становятся жёнами избранного человека, угождая его нуждам и посвящая лишь ему одному всю свою накопленную любовь. В согласии с учением Эрос, по которому добрые поступки должны вознаграждаться крепкой любовью, любое слово или жест гурии по отношению к мужу наполнены преданностью и вниманием идеальной супруги. Все её усилия будут направлены на то, чтобы муж оставался счастливым. Иногда гурий присыпают к тем, кто жаждет любви, но не может обрести её, и многие люди специально ведут благой образ жизни ради подобного дара от Эрос. Согласно представлениям гурий секс - это физическое испытание любви, и его они почитают с подлинно религиозной категоричностью. В случае с этими ангелами нельзя определённо сказать, кто в паре склоняет к близости, однако она обязательно бывает ладной и взаимной. Каким бы ни был их сексуальный опыт с мужем, гурии всегда продолжают выглядеть так словно только что стали обручёнными невестами. Это касается и их психологии: сколько времени ни проходит, они относятся к плотским утехам с таким энтузиазмом, словно делают это впервые. Их любовь настолько невинна, что даже при ежедневном занятии сексом они продолжают относиться к нему как девственницы, переживая трепет и смущение. Часть этого настроя передается мужу, так что каждый новый секс с гурией будет напоминать ему их первый раз.

Гурий притягивает к людям, совершающим добрые дела, и иногда одного человека могут любить несколько ангелов. Так один праведник, возведённый в сан святых, был женат на 72 гуриях, и сохранившиеся записи буквально говорят о том, что пока он продолжал вести праведную жизнь, его член не успевал высохнуть от внимания жён. Также считается, что души женщин, которых смерть разлучила с любимыми, либо вовсе не дала им признаться в чувствах, иногда перерождаются в виде гурий. Они сохраняют память о своей предыдущей жизни, и чувства к человеку, теперь усиленные их узами с самой стихией любви, направляют их к нему.

Всех гурий принято считать священными созданиями, а не мамоно. Как и в случае с простыми ангелами, отдельные индивиды могут обратиться, но вызванные при этом перемены настолько незначительны, что не принимаются в расчёт.

Происхождение образа

Гу́рии (араб. حُورُ العِينِ‎ — hȗrul-'ein черноокие с большими глазами‎) — в Коране, райские девы, которые будут супругами праведников в раю. Утверждается, что гурии обладают поразительной красотой, покоятся на драгоценных коврах в роскошных, вечно зеленеющих садах, и в их объятиях правоверного ожидает бесконечное блаженство. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также