ФЭНДОМ

Гёбу Дануки
Gyoubu Danuki.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Тануки

Среда обитания

Зипангу (человеческие поселения, леса, горная местность)

Характер

Жизнерадостный, весёлый, (недоброжелательный, злонравный)

Пища

Всеядны: предпочитают мясо

Гёбу Дануки - мамоно с характерными чертами тануки, обитающие в разных областях региона Зипангу.

Внешность

На голове гёбу дануки видны два звероподобных ушка, что сразу выдаёт в ней мамоно, а так же лист который она носит на манер шапочки. Так же у неё есть хвост, а на ногах пара «шаровар» и чёрные высокие туфли. Сама гёбу дануки одета в зелёный наряд, за спиной у неё находится короб с товарами.

Особенности

Являются одними из самых часто упоминаемых ёкаев помимо инари. Используют разнообразные заклинания для обмана людей, включая заклинания превращения и иллюзии. Особо следует упомянуть их «заклинание антропоморфизма» поскольку гёбу дануки способны менять не только форму своего тела, но и ауру, излучаемую на людей их энергией. Заклинание это настолько эффективно, что герои или мамоно со скромными познаниями в магических искусствах не смогут разгадать их истинную натуру.

Поведение

Большинство из них живут жизнью торговцев и ростовщиков. Гёбу дануки весьма искусны в управлении деньгами, дающими власть в человеческом сообществе, и хотя на первый взгляд кажутся весёлыми и жизнерадостными, на деле они ещё те пройдохи. Используя заклинание антропоморфизма и свои выдающиеся способности в управлении финансов, они живут среди людей, стремясь тайком подчинить себе мужчин и само общество. Множество гёбу дануки являются столпами человеческого сообщества.

Чтобы заполучить себе мужчину, гёбу дануки прибегают к деньгам, запудриванию мозгов, красноречию и интригам. Они захватывают контроль над территориями людей и торговыми предприятиями, скупают целые обедневшие семьи, получая в своё распоряжение не только самого мужчину, но и всю относящуюся к нему собственность, социальные звания, чины и другие привилегии. Не чураются гёбу дануки и скверных принудительных уловок, включающих в себя активное применение красноречия и заклинаний иллюзии для обмана мужчин, загоняя тех в долговую яму. Так что нет ничего необычно в том чтобы повстречать мужчину оплачивающего гёбу дануки свой долг натурой. Заполучив в свои руки капиталы и высокое социальное положение, эти хитрые девушки принуждают мужчин к подчинению и делают их своими.

Аппетит гёбу дануки к «клубничке» настолько велик, что их иногда называют «воплощением похоти», и уже после одного раза любовных утех мужчина теряет желание восставать против них. Мастерство лести, умасливания и обмана обеспечивает гёбу дануки подчинение в будущем, и в итоге они овладевают не только богатством, но и его сердцем. Мужчина сам добровольно отдаст им всё.

И хотя деяния гёбу дануки могут произвести довольно неприятное впечатление, не все они совершаются во имя получения прибыли или крушения человечества. Важно отметить, что гёбу дануки - это мамоно, мужья которых - человеческие мужчины. Так что причина, по которой гёбу дануки стремятся получить контроль над человеческим сообществом, заключается в том чтобы им было легче проводить дни в любовных утехах со своими мужьями. Цель гёбу дануки - сделать так чтобы другие пары, состоящие из девушек-монстров и их мужей, могли жить счастливой жизнью. К примеру, если гёбу дануки обретают контроль над какой-либо территорией, она становится дружелюбной к мамоно. Если они встают во главе семьи торговцев, то делают её богаче, благодаря своим навыкам.

В итоге гёбу дануки привносят богатство во все бедные семьи, которые выкупают, а как жёны дают своим мужчинам, предложившим им свои тела к качестве оплаты, ещё больше богатства и любви. Поскольку они приносят процветание мужчинам и семьям, на которые положили глаз, большинство людей считает их «символами экономического достояния и удачи».

Также необходимо упомянуть что местом обитания гёбу дануки является регион Зипангу, однако будучи торговцами, многие из них путешествуют и за границы своего родного региона. Так что их можно встретить по всему миру к качестве бродячих торговок или лавочниц. Немаловажно отметить, что в том случае когда гёбу дануки ведут дела в облике мамоно, они никогда не станут врать и будут честны со своим клиентом, так что можете не волноваться. Однако в обличье человека они иногда продают крайне сомнительные товары, такие как «пленяющий фрукт», «суккубова панацея» и другие непонятные вещи, вызывающие мамонизацию, при этом выдавая их за товары «полезные для здоровья и красоты». Поскольку их коммерческие занятия частенько бывают сомнительными, гёбу дануки считаются опасными.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики