ФЭНДОМ

Дампир
Дамп1

Класс:

Маджины

Семейство:

Суккубы

Среда обитания:

Людские поселения, Царство демонов

Характер:

Честный, открытый/покорный, смиренный, спокойный, преданный, любящий.

Пища:

Тоже что и обычные люди, духовная энергия мужчин

Дампир (англ. Dhampir) - необычная мутация вампира.

Описание

Если вампир зачла дитя от секса с человеком, который не успел превратиться в инкуба, то в редких случаях рождаются эти девушки-монстры с открытой и чистосердечной натурой, являющейся полной противоположностью вампиру. Они не презирают людей и честно и открыто выражают свою привязанность к мужчине, который им понравился.

Поскольку большинство дампиров смотрят на мир с человеческой точки зрения, они не любят вампиров, презирающих и надменно относящихся к людям, и злятся, когда вампиры относятся к людям как к холопам. Если такие вампиры находятся поблизости, дампиры воспользуются своей магической силой и нехилой физической силой, унаследованной от матери, чтобы подавить их, а затем путем строгой дисциплины и тренировок превращают этих вампиров в кротких и послушных женщин, способных искренне выражать любовь и привязанность к мужчине. Разумеется, если мать дампира изначально не относилась к ее отцу с нежной любовью, первой целью дампира станет ее собственная мать. После этого большинство дампиров отправляются в путешествие в качестве охотников на вампиров и в поисках мужа. Более того, поскольку в тренировке вампира принимает участие ее слуга (муж), у дампиров иногда возникает привязанность к нему, после чего они становятся его женой помимо вампира. Таким образом, дампиры не только наносят удар по гордости вампиров, но и еще и выступают в роли соперниц за любовь их мужей. По этой причине дампиры считаются природными врагами вампиров.

И хоть дампиры и являются полновесными девушками-монстрами, их воспринимают как "наполовину людей, наполовину монстров". По облику дампиры очень похожи на людей и имеют демоническую энергию, за счет которой излучают схожую с людьми ауру. Демоническая энергия, которой владеют дампиры, словно солнце лишает вампиров сил и позволяет им затмевать вампирам разум, то есть действует на них подобно чесноку.

И хотя дампиры руководствуются ценностями монстров, согласно которым любовь и наслаждение стоят на первом месте, а сладострастность считается добродетелью, им также присущи основные человеческие ценности.  По этой причине дампирам довольно легко скрывать свою истинную сущность и вести себя как человек, не вызывая нареканий, а большинство дампиров предпочитают жить в людских городах. Что касается мужчин, дампиры не совершают нападений на них с применением грубой силы. Как и людские женщины, они проходят все нормальные романтические стадии людских отношений перед тем, как приступить к любовным утехам с выбранным мужчиной. Однако поскольку дампирам от рождения присуща сверхъестественная красота, помноженная на принятие людских ценностей, им доступны множество уловок по очаровыванию мужчины, поэтому тем трудно убежать от них, как и от других девушек-монстров. Поговаривают, что любовники или мужья дампира узнают, что их пассии не люди, лишь после того, как испытают неземное наслаждение от секса с ними.

Необходимо также добавить, что в силу своего происхождения, у дампиров иногда возникает желание пить кровь, которое они обычно всеми силами сдерживают в себе. Причина заключается в том, что стоит им раз испробовать крови мужчины - и тогда половинка монстра берет верх над человеческой половинкой, после чего дампиры становятся неспособны держать страсть к питью крови в узде, а с ней и одновременно нападающую на них похоть.

Происхождение образа

Дампир (англ. dhampir, иногда dhamphir, dhampire, dhampyre или dhampyr) — дитя вампира и человеческой женщины. Концепция используется в различных произведениях о вампирах — в частности, в сеттинге «Мир Тьмы», созданном компанией «White Wolf Game Studio», в романе Барба и Дж. С. Хенди «Дампир», в сериях книг «Академия вампиров»,«Штамм», «Ди, охотник на вампиров», комиксах и экранизациях «Блэйд», играх серии «Castlevania». Дампиры — лучшие охотники на вампиров, поскольку ощущают с ними кровное родство. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также