ФЭНДОМ

Двойник
Doppelganger.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Призраки

Среда обитания

Царство демонов, людские поселения.

Характер

Варьируется (изначально робкий)

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Двойник - девушка-монстр, порожденная от слияния неугасающей душевной боли мужчины, чья любовь не нашла взаимности, и демонической энергии монстра. Именно боль такого рода притягивает двойника к мужчине.

Внешность

У этой мамоно нет фиксированного облика.  По настоящему же это просто маленькая девушка в чёрных одеждах.

Особенности

Она читает мысли мужчин, чья любовь оказалась неразделенной, и предстает перед ними в облике любимой женщины - объекта односторонних воздыханий. Двойник не только похожа на нее как две капли воды, но и берет ее воспоминания, личность и способности, делая их своими.

Однако тут необходимо заметить, что на формирование облика коренным образом влияют воспоминания и идеальные представления мужчины о предмете своей страсти. К примеру, если женщина, по которой сох мужчина, «была милой и очаровательной на поверхности, в внутри - злонамеренной, расчетливой и циничной», то двойник превращается в девушку, совпадающую с идеалом воздыхателя, то есть в «чистую и нежную даже в душе».

Поведение

Причина же, по которой двойник принимал чужой облик, заключается в том, что она испытывает нежные чувства к мужчине, а потому «становится идеальной женщиной для мужчины, чтобы тот не мог не любить её». Большинство мужчин, конечно же, оказываются не в силах устоять перед таким исходящим от двойника искушением и соблазном, результатом чего становится секс по счастливому обоюдному согласию, в процессе которого двойник получает духовную энергию. Но поскольку, как уже упоминалось выше, двойники испытывают искренние чувства к мужчине, то после секса они не руководствуются принципом «поматросил и бросил», а продолжают оставаться его идеальной возлюбленной, даруя ему свою любовь и тело.

Двойники всегда меняют облик, но никогда не показывают своего истинного обличья, кроме случаев, когда они теряют магическую силу для превращений, что случается в ночь, когда скрыта луна. Истинное их обличье не имеет ничего общего с принятой ими личиной идеальной возлюбленной. Вместо неё взору предстает миниатюрная и заурядная по внешности девушка в черных одеждах. Поскольку двойник знает, что её избранник любит не её саму, а женщину, личину которой она приняла, она избегает встречи с ним из страха, что тот возненавидит ее. Поэтому, когда наступает ночь, двойник скрывается от мужчины. Но поскольку она так сильно и искренне любит своего избранника, то всегда прячется неподалеку, и если мужчина поищет как следует, то может найти ее. Поговаривают, что когда мужчина влюбляется в саму двойника, а не в примятую ею личину «своей идеальной женщины», то двойник окончательно теряет способность менять облик, поскольку не умеет превращаться сама в себя. Но если окажется, что мужчина заблуждался, думая, что его любовь одностороння, а предмет его воздыханий был готов ответить взаимностью, то стоит такой женщине попасть в поле зрения двойника, принявшего ее облик, и она тут же оказывается подсоединена к демонической энергии двойника. После образования таких уз женщина-оригинал начинает относиться к мужчине точно так же, как и двойник. Со временем такая Женщина становится точно такой же, как и двойник, даже превращаясь в монстра, и занимается сексом с мужчиной в той же манере, что и ее имперсонатор. Так женщина и ее клон устраивают мужчине буйства плоти, даруя ему вдвое больше любви и наслаждения.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики