ФЭНДОМ

Двурог
Двурог.jpeg

Класс

Звероподобные

Семейство

Кентавры

Место обитания

Леса.Царство демонов

Характер

Нежный,верный,похотливый

Пища

Духовная энергия мужчин

Двурог- разновидность единорога, облаченного в соблазнительный черный плащ и имеющего два рога.

Внешность

Особенности

Если у единорога был секс с не-девственником или её муж изменяет ей, демоническая энергия других партнерш её мужа и его духовная энергия вольются в нее. Из-за этого, демоническая энергия единорога, которая сохранялась чистой, смешается с демонической энергией других женщин и исказится, изменившись в демоническую энергию двурога. Это, в свою очередь, превратит единорога в двурога. У них будет такой же нежный характер и величественное поведение как и у других единорогов, однако их истинная природа станет чрезвычайно похотливой, и эти мамоно станут рассматриваться как "символ нечистоты", ведущие похотливый и гедонистический образ жизни.

Поведение

Несмотря на дикую похотливость, двуроги никогда не насилуют мужчин, но они очень искусны в возбуждении похоти у мужчин. Мужчины которые за ними последовали будут не способны противостоять их сладкому искушению и займутся с ними сексом. В отличии от моногамных единорогов, двуроги предпочитают полигамные гаремы по договоренности, где их муж будет иметь нескольких мамоно в качестве жен. В зависимости от того насколько они будут озабочены этим, их мужья будут вести более похотливый и гедонистический образ жизни, занимаясь сексом с несколькими мамоно. Также, факт того что они позволяют другим женщинам почувствовать вкус их любимого мужа приносит им больше радости, чем что либо ещё. Кроме того, духовная энергия их мужей, смешанная и искаженная демонической энергией различных мамоно, становиться подобием коктейля, являющийся любимым лакомством двурогов.

Обычно, демоническая энергия мамоно вливаемая в мужчин служит признаком того что этот мужчина принадлежит им, и отталкивает других мамоно. Однако, запах духовной энергии мужчин, смешанный с демонической энергией двурога становится только сильнее и приятней, что делает его невероятно привлекательным и приятным на вкус для других мамоно. В противоположность другим мамоно, демоническая энергия двурогов привлекает других мамоно к своим мужьям. Распространяется это и на ту женщину из которой единорог стал двурогом, но если есть другие женщины которых желает её муж, она обучит их быть сладострастными мамоно, которые станут подходящими партнерами для неё и её мужа, делая их членами гаремов, во благо своих мужей.

Даже если мужчина будет противиться идее гарема, она будет подталкивать его к этому, сея семена и распаляя его страсть к другим женщинам. Следует добавить, что при добавлении новых мамоно в гарем демоническая энергия двурогов заметно истончается, поэтому есть ограничения на количество участников, но с небольшим гаремом в 5-6 мамоно проблем не возникает.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики