ФЭНДОМ

Девоящерица
Ящер.jpg

Класс

Рептилии

Семейство

Ящеры

Среда обитания

Пещеры

Характер

Волевой и упрямый

Пища

Плотоядны, предпочитают мясо диких животных

Девоящерица - монстр с чертами ящериц, обитающий в пещерах.

Внешность

Внешне их можно спутать с драконницей. Однако отсутствие крыльев сразу решит проблему.

Особенности

Большинство из них обладает превосходными физическими способностями. Они воины, способные мастерски использовать разнообразное оружие. Они всё время оттачивают свои навыки в воинском искусстве. Большинство из них бродит по свету в рамках своих тренировок, поэтому вы с некоторой вероятностью можете встретить её в любом месте, а не только в пещерном поселении, где они изначально живут.

Поведение

Они довольно агрессивны, но обычно не нападают на человеческих мужчин. Однако, если девоящерица встречают мужчину представляющегося воином, то это уже совсем другая история. Она потребует поединка, чтобы проверить свои навыки. Если мужчина будет побеждён, то она не будет забирать его жизнь или делать что-то подобное, но если проиграет она, то девоящерица прямо на месте потребует вступить с ней в брак , так как их поведенческим обыкновением является выходить замуж за сильных мужчин, победивших их в битве. Если мужчина ей отказывает, то она скорее продолжит следовать за ним и докучать ему пока он не согласится. Если же он продолжает отвергать её и после этого, то ей надоедает ожидание и она переходит к действиям.

Как и другие монстры, девоящерица в своём стремлении сделать мужчину своим мужем, соблазняет его, домогается к нему и занимается с ним любовью. Даже посвящая свою жизнь воинскому искусству, монстр остаётся монстром. У девоящериц есть обширные инстинктивные знания о том как обращаться с «мужским мечом». Их натренированные, дьявольски хорошо слаженные тела способны приносить изысканное наслаждение. Если мужчина не даёт согласие на свадьбу и после этого, то нет предела того, насколько далеко она зайдёт дабы изменить его мнение.

Жена-ящер.jpg

Кажется, что их жизнь - сплошные сражения, но стоит победить их, как они оказываются такими домашними.

Как воины, девоящерицы оставляют о себе впечатление непоколебимых стоиков, однако в противовес этому, замужние девоящерицы служат своему мужу всем сердцем, тщательно исполняя свои обязанности как жены. Это связано с тем, что инстинкт, подталкивающий к услужению мужчине, который её победил, столь же силён как и жажда сражений. Выйдя замуж, они начинают страстно желать родить своему мужу детей. Это инстинктивное стремление забеременеть от мужчины сильнее даже её самой. Это одна из основ существования этого вида монстров. Девоящерицы хотят быть с мужчинами, которые сильнее их, рожать им детей и выращивать их сильнее себя самих, увеличивая в конечном итоге силу всего вида девоящериц в целом.

Видовое многообразие

Девоящерицы представляют собой основной вид семейства Ящеров, имеется единственный подвид — Саламандра.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики