ФЭНДОМ

Девушка-мотылек
Девушка-мотылёк

Класс

Насекомые

Семейство

Мотыльки

Среда обитания

Леса,горные районы

Характер

Простой,кроткий,нежный

Пища

Травоядные, цветочный нектар, соки фруктов

Девушка-мотылек - мамоно с мягким мехом, покрывающим их тела, и крупными крыльями со своеобразным узором.

Описание

Это девушка с бледно-фиолетовыми волосами и крыльями. Тело местами покрыто мехом (особенно интересные места). На голове есть пара усиков и странные точки, напоминающие глаза насекомого.

Они предпочитают жить в темных местах, но при этом их может привлекать свет. У них есть особый сенсорный орган, который воспринимает духовную энергию людских мужчин как свет, и они летают повсюду в поисках людских мужчин, привлекаемые сиянием духовной энергии.

Девушки-мотыльки обладают нежным характером, но их мысли и ценности достаточно просты и все о чем они могут думать, это спаривание с людскими мужчинами и беременность от них. Когда у них возникает привязанность к мужчине, она напрямую связывается с желанием родить от него ребенка, поэтому беременность и необходимый для этого половой акт, являются для них величайшим проявлением любви.Когда девушка-мотылек находит понравившегося ей мужчину, она начинает особенно сильно хлопать крыльями и осыпать его мелкими чешуйками, напоминающими порошок. Этот порошок обладает чарующим эффектом, и те кто вдохнул его большое количество, начинают мыслить также просто как и они. Другими словами мужчины начинают мыслить на уровне примитивной биологии."Прямо передо мной хорошенькая самка, я хочу её обрюхатить и завести от неё детей."

Когда девушка-мотылек желает забеременеть от мужчины, она нападает на него и он, будучи одурманенным, просто не сможет ей отказать. Она будет заниматься сексом чтобы забеременеть, и семя вольётся в её чрево. Истинное наслаждение легко сделает из мужчины их пленника, так как они не смогут здраво мыслить из-за обволакивающего дурмана.

Как только девушки-мотыльки обретают мужа, они начинают воспринимать его духовную энергию как более сильный и более яркий свет, причем до такой степени, что другие огоньки света меркнут для них. Для них этот свет это единственный свет во тьме. Их сердца и тела всегда будут тянутся к этому свету. и они всегда будут хотеть прижаться к своим мужьям поближе, будто агрессивно ласкаясь и цепляясь за них. И стоит им однажды прикоснутся к свету их любимых мужей напрямую, как они обретают сильную установку принять в себя его семя и ощутить как внутри её чрева зарождается новая жизнь, после этого желание завести детей со своим мужем только возрастает.

Порошок девушек-мотыльков обычно не распыляется, когда они летают нормально, он распыляется только когда они сильно машут крыльями. Сами девушки-мотыльки не склонны к его распылению. В большинстве случаев они распыляют порошок только когда сильно машут крыльями, из-за сильного возбуждения и радости от того что они нашли любимого мужчину. В этом случае они легко становятся движимыми эмоциями, но это не идет ни в какое сравнение с их радостью от осознания того, что они забеременели от своего любимого мужа. Они так сходят с ума от радости, что начинают летать повсюду и распылять свой порошок по всей области вокруг них.

Естественно, эта область наполняется парами желающими совокупиться ради оплодотворения и деторождения, что не может доставлять хлопот.Однако среди мамоно ходит поверье, что вдыхание порошка перед половым актом со своим мужем повышает плодовитость, поэтому подобное поведение девушек-мотыльков только приветствуется.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также