ФЭНДОМ

— Дуллахан, за мгновение до этого бывшая девушкой-рыцарем.

В подземельях, где скрываются мамоно, порой можно найти различные сокровища, такие как ценные и красивые украшения или зачарованные магией доспехи, одеяния и т.п. Но среди подобных сокровищ можно найти одежду, оружие и украшения, насыщенные сильно концентрированной демонической энергией.

Такая экипировка среди людей зовётся "проклятыми вещами". Человек, раз надевший "проклятую" одежду, не сможет снять её. При этом плотная, сгущенная демоническая энергия, пребывавшая внутри вещи, начнет перетекать в тело нового владельца, дабы слиться с его духовной энергией. Первыми последствиями от начавшегося "слияния" будут улучшение физических возможностей и повышенное настроение. В зависимости от того, какой расе мамоно принадлежит содержащаяся в "проклятой вещи" демоническая энергия, у нового владельца могут проявиться различные новые способности. Это может быть улучшение ловкости и способности различать запахи в случае "облучения" энергией волкодевы, сверхчеловеческая сила от энергии огра и способность применять ледяную магию от энергии юки-онны. Однако, в случае долгого использования "проклятой вещи" и с каждым применением дарованной "проклятой вещью" способности, все больше и больше демонической энергии проникает внутрь владельца.

Рассмотрим случай если "проклятую вещь" взяла человеческая женщина. Поначалу даже внешность владелицы "проклятой вещи" никак не изменится. Но постепенно её мысли и поведение станут всё больше подобны мамоно, энергия которой заключена в "проклятой вещи". Также, как и мамоно, преображаемая девушка начнёт чувствовать как "вкусны" человеческие мужчины и замечать сладкий привкус духовной энергии в воздухе. Но к этому моменту, становится слишком поздно, процесс превращения в мамоно уже нельзя остановить, к тому же жертва "проклятой вещи" не может снять её с себя. Её похоть и вожделение мужчин продолжают возрастать и всё, что может сделать девушка - лишь ждать, когда она полностью превратится в мамоно. В конце концов,вся содержащаяся в "проклятой вещи" демоническая энергия перетекает во владелицу и именно в этот момент её тело трансформируется в тело мамоно.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики