ФЭНДОМ

Демонесса
Демонесса

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Царства демонов

Характер

Решительный, злонамеренный

Пища

Мужская духовная энергия

Демонесса - демон высокого порядка с голубой кожей и черными склерами глаз, чьё тело заключают в себе нечистую магию неистовой силы.

Описание

В эпохи прежних повелителей монстров демонов побуждал к охоте на людей не один лишь голод или инстинкт убийства - они намеренно создавались со стремлением к злу. Ныне демонессы уверены, что слабая и безрассудная людская раса должна управляться монстрами, и являются остриём тех радикальных сил, что планируют преобразовать в царство демонов весь мир.

Демонессы любят взирать на то, как люди теряют себя в удовольствиях и сдаются пороку, и прибегают к любым средствам, дабы завлечь человека на путь греха, используя когда хитроумие, а когда - демонические силы. Сама внешность демонесс выражает порочность и декадентство, в которые они ввергают очарованных ими мужчин. Стоит им начать шептать человеку на ухо, ему против воли привидятся все те удовольствия, которые он может обрести. Хотя внешность их угнетает, опыт первой близости с демонессой направит жертву к дальнейшему разложению.

Как только мужчина встанет на путь порока, демонесса предложит ему заключить договор, содержание которого сводится к: «Отдайся мне целиком и взамен обретешь вечное блаженство». Большинство соглашаются отдать что угодно, лишь бы претворить в жизнь ведения о полных блаженства днях навеки. Договор закрепляется чарами и не может быть расторгнут. С момента, как на него наложена печать, мужчине гарантируется вечное наслаждение, а демонессе - его вечное послушание. Впрочем, скоро он будет только возбуждаться от подчинения хозяйке и предвкушать его, а его член - подниматься в готовности накормит ее маной по первой воле.

Демонессы подлинно видят в своих мужчинах собственность, от волоса и до последней капли семени, и всегда держат его при себе для подпитки маной, а также дарения ему удовольствия, как предписывает соглашение. На первый взгляд кажется, что власть демонессы над человеком абсолютна, но на самом деле все несколько иначе. Она столь же безусловно связана силой договора, против которого она не может пойти. Для мужчины это означает, что он вправе использовать её тело когда и как только он пожелает. Стоит ему захотеть плотских утех - и она согласится на все. Пусть это вовсе не упоминается в договоре, но демонесса будет ежедневно готовить для своего мужчины его любимую еду, приобретать одежду, в которой он хочет её видеть. Похоже, что в их природе заложено желание уступать прихотям мужчины и баловать его, невзирая на договор. Истинные же причины всегда держать его рядом - это на проверку глубокая любовь и гиперопека над ним. Можно сказать, что заключаемый договор представляет собой брачный контракт, а за радикальными взглядами демонессы может скрываться беспокойство о людях,которых они считают слабыми, и желание взять их под свою опеку.

Демонессы верят, что весь женский род должен быть представлен монстрами, поэтому решительно нападают на человеческих женщин с целью обращения. Однако жертва обращения может стать демонессой, только если разделяет их идеологию; в обычном случае женщину ждет форма суккуба. Поэтому когда демонессы хотят пополнить свои ряды, они прилагают все усилия на перевоспитание и дрессировку девушки во время трансформации, чтобы пробудите и разжечь в ней желание доминировать над мужчинами, обеспечивая этим рождение демонессы.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики