ФЭНДОМ

Описание

Обычно мамоно испускают из своих тел небольшие дозы демонической энергии. Этот процесс контролируется телом монстродевушки, но иногда контроль ослабевает из-за поражения демонической лихорадкой. При этом заболевании значительное количество демонической энергии вырывается наружу, преобразуясь в мощное очаровывающее заклятие. Это заклятье, созданное из демонической энергии заболевших лихорадкой мамоно, будет неосознанно направлено на их возлюбленного, если такой у них есть. Если же суженого у мамоно нет, чары очарования поразят любого приблизившегося к ней мужчину, вызвав у него сильнейшую, буквально звериную, похоть, которую он направит на заболевшую мамоно, изнасиловав её. Примечательно, что пораженные лихорадкой мамоно теряют свою силу из-за недостатка жизненно необходимой демонической энергии. Одурманенная лихорадкой, в обычном состоянии дикая и жестокая мамоно, сама обожающая насиловать мужчин, отдастся на растерзание озверевшему от похоти мужчине.

Также, в середине полового акта духовная энергия выпускаемая мужчиной преобразуется в демоническую энергию и вернется к нему, вызвав еще более сильные похоть и возбуждение. Поэтому секс с заболевшей мамоно не прекратится до тех пор, пока оба любовника окончательно не обессилеют и не уснут от изнеможения. 

Демоническая лихорадка не смертельна и легко исцеляется. Если захворавшая монстродевушка немного отдохнет и поспит, то всё придет в норму. Также, если после безостановочного секса с поражённым ее демонической энергией мужчиной, мамоно проведёт ночь, будучи соединенной с ним, то вполне возможно полное выздоровление из-за того, что выпущенная ею демоническая энергия пройдёт через тело мужчины и вернётся к ней. Однако, мужчина участвовавший при таком методе выздоровления со стопроцентной вероятностью станет инкубом из-за воздействия большего количества демонической энергии в течение одной ночи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики