ФЭНДОМ

Описание

Демоническая энергия — это жизненная сила каждой мамоно. У каждой расы есть своя специфическая «демоническая энергия» наряду с энергией суккуба, которая вливается в них от Повелительницы демонов. По сравнению с людьми многие из них обладают большой магической силой. Так как демоническая энергия производится за счет поглощения «мужской духовной энергии» и преобразования внутри тела, соответственно чем больше половых контактов, тем большей магической силой обладает монстродева.

Благодаря этой волшебной энергии, заклинания которые использует монстр гораздо более мощные чем аналогичные заклинания используемые людьми. Некоторые из них обладают достаточной силой чтобы сравнять с землей небольшой городок. Однако они конечно не станут использовать силу таким образом. Вместо этого сила используется для соблазнения мужчин или усиления ощущений от полового акта. «Демоническая энергия суккубов» особенно хорошо подходит для заклинаний очарования или афродизиака, и тд. В настоящее время из за того, что каждая мамоно имеет частицу «энергии суккубов» заклинания очарования, ранее доступные только некоторым монстрам, вроде суккуба, стал в современности одним из главных заклинаний используемых монстрами. Кроме того не все монстры могут использовать заклинания высокого уровня. Несмотря на то, что все монстры имеют внутри тела магическую энергию , монстродева может не знать, как свободно использовать эту силу или скажется недостаток интеллекта, необходимого для использования. Некоторые расы не слишком хорошо управляются с магической энергией, а отдельные не могут ей управлять вовсе. По этой причине многие мамоно не используют заклинания вообще.

Помимо произнесения заклинаний, небольшая часть демонической энергии постоянно сочится из тела монстров, они всегда окружены ореолом демонической энергии. Эта демоническая энергия используется мамоно неосознанно для различных целей. Когда они занимаются сексом с мужчиной эта энергия защищает тело мужа. Независимо от того, как страстно и много пара занимается сексом, тело мужчины никогда не достигает предела физических возможностей и мужчина никогда не умрет от секса. Это так же гарантирует, что он не пострадает от рогов, веса монстра и тд. Если человек касается острого рога то демоническая энергия покрывающая рог мягко толкает его назад с приятным чувством прикосновения к коже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики