ФЭНДОМ

Демонические Ламповые Цветы (Demonic Lamp Flower) - цветок, который прорастает во всех царствах демонов.

Описание

В Демонических царствах эти цветы пользуются огромной популярностью. У них светлые, бледные лепестки с свойством сбора и впитывания демонической энергии из воздуха и слабым свечением. Множество растений из мира демонов странные или зловещие, но эти растения - одно из исключений. Даже с человеческой точки зрения они выглядят красивыми, что является большой редкостью. Особенно ночью, когда много светящихся растений образуют светящиеся клумбы, пестрящие самыми разными цветами и природными узорами. Эти цветы из демонически земель крайне популярны как у мамоно, так и у людей. Поэтому эти цветы часто собирают и провозят в человеческие королевства для продажи. 

Сами по себе цветы не имеют эффекта монстеризации, а так же не могут сводить людей с ума от желания плотских наслаждений. Но в последние годы стали замечать, что они вызывают своего рода гипнотический эффект, что вызывает бурю негодования в научных кругах людских королевств. Если люди продолжают смотреть на эти цветы, они словно зачарованные, обращаются к вещам, которые содержат в себе демоническую энергию. Иными словами, вещи, которые вызывают монстеризацию, например: вода в демонических царствах, фрукты, лекарства, проклятые вещи и т. д. 

В случае с мужчинами предполагается, что они будут более легко очарованы монстрами. Правда, такого рода свойства, не были подтверждены и не являются достоверными. Согласно одной из теорий, после того, как цветы вывозятся из царства демонов, они больше не получают демоническую энергию из воздуха, поэтому они отдают своим владельцам накопленную энергию дабы те потянулись к проклятым вещам, что может привести к обращению девушки в монстра, а мужчину свести с девушкой-монстром, и в итоге снова даст сорванному цветку доступ к демонической энергии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики