ФЭНДОМ

Описание

Блестящая чёрная шерсть, гигантские клыки и огромное тело - таковы отличительные особенности кабанов демонических царств. Кабаны - один из самых распространенных источников мяса в демонических царствах.Под их густой шерстью перекатываются крепкие мускулы, но после смерти тело кабана выделяет особое масло, которое делает их мясо мягким и нежным. Несмотря на то, что зверь вырос в демонических землях, съевший его мясо мужчина инкубом не станет.

При этом кабанье мясо - крайне мощный источник питательных веществ и позволяет любому мужчине, что съест его, потратить 3 дня и 3 ночи подряд на любовные утехи со своей женушкой-мамоно, благодаря притоку энергии.

Благодаря тихой натуре демонических кабанов, в семьях мамоно распространено катать своих дочерей на спинах этих зверей. Юные кабанчики служат домашними животными, даже у людей, а взрослые крупные особи - отличные ездовые животные для рыцарей демонической армии. 

Огромный размер, бесконечная выносливость и невероятная сила позволяют демоническим боровам с лёгкостью переносить тяжёлые грузы через любые местности, поэтому их активно используют торговцы и рыцари. Вне битвы тихий, демонический кабан, почуяв опасность, свирепеет и с бешеной скоростью бежит на врага, чтобы задавить его своим массивным телом. 

Время от времени на охоту на крупнейших демонических кабанов отправляются группы солдат (обычно Саламандры и Дуллаханы). Когда отряд возвращается с добытым мясом, организуются вечеринки и празднества в честь удачной охоты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики