ФЭНДОМ

Демоническое серебро (Demon Realm Silver) - Один из типичных видов руды, что может быть добыта в шахтах демонических царств.

Описание

Будучи необработанным, этот металл переливается розовым, но он так же иногда меняет свою окраску на черный или красный в процессе обработки. Его отличительным свойством является то, что он очень легко наполняется демонической энергией, вследствие чего это самый подходящий материал для создания магических предметов.

Кроме того, этот материал часто используется при изготовлении оружия. Оружие, скованное из демонического серебра, не может ранить тело противника при нанесении удара, вместо этого, оно наносит урон его ауре, заставляя духовную или демоническую энергию вытекать, подобно крови, из-за чего тот потеряет свои силы. Таким образом, можно одержать победу не убивая и не калеча своего противника.

Проклятым оружием, сделанным из демонического серебра и наполненным демонической энергией, можно обращать человеческих девушек в мамоно. Это происходит потому, что сочащаяся из оружия энергия, стремится заполнить образовавшуюся рану в ауре, тем самым остановить утечку маны. Это специальное нелетальное оружие широко используется монстрами, которые принципиально не хотят и не любят убивать людей. Так же, подобное оружие принято на вооружение Армии Повелительницы Демонов .

Кроме того, демоническое серебро можно сплавить с любым другим металлом. При сплавке с железом или медью и при определенном соотношении металлов, железо или медь будут разъедены демоническим серебром. Таким образом, образуя "Демоническую Медь" или "Демоническое железо", которые имеют такие же свойства, как и демоническое серебро.

Благодаря прелестному розовому блеску необработанного демонического серебра, тот зачастую используется в качестве основы для ювелирных изделий. Данные свойства приятны как глазу монстра, так и человеку, из-за чего эти украшения становятся желанны даже для людей, что ненавидят монстров, а бесчисленные дворянки вовсю красуются с подобными украшениями. Поэтому многие купцы торгуют этими побрякушками, пусть и под опаской быть пойманными церковью.

Изначально, украшения сделанные в демонических царствах и имеющие в себе мизерное количество демонической энергии, не могут оказать на человека хоть сколько-то влияния. Но само по себе демоническое серебро крайне быстро пропитывается демонической энергией, а руда становится идеальным материалом для так называемых "Проклятых вещей ", которое как и проклятое оружие способно изменить человека, носящего его, благодаря концентрированной демонической энергии внутри предмета. 

"Проклятые вещи " замаскированы под невинные и чудесные побрякушки и массово производятся руками Радикальной Фракции из Армии Повелительницы Демонов, что желают обратить абсолютно всех мужчин в инкубов, а всех девушек в монстров. Многие подобные "Сюрпризы" попали в руки людей, из-за чего те переродились как монстры и инкубы, а появление все большего количества демонических царств - тому подтверждение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики