ФЭНДОМ

Эй, что происходит со мной…!

Почему я хочу тебя так сильно… Это неправильно… Я ведь мальчик…. Эй, я могу позволить себе кое-что необычное… ♥

— Обычный юноша, солдат Лескатии/Альп

Обычно, мамонизация затрагивает только девушек. Поскольку мамоно являются только девушки, то мужчины не обращаются в мамоно. Когда мужчина поглощает демоническую энергию своим телом, вне зависимости от расы-источника или метода передачи энергии, он всегда будет превращаться в инкуба. Но, в очень редких случаях, юноша, который должен был стать инкубом, может превратиться в девушку-монстра. Это большое исключение именуется «Альпом». Альпы - это инкубы, сильно возжелавшие «стать девушкой» или «воссоединиться с мужчиной», которые бессознательно использовали демоническую энергию в своих телах, чтобы уничтожить собственный источник духовной энергии. Потеряв всю духовную энергию, они превращаются в монстродев. Человек сначала становится инкубом, а инкуб в свою очередь становится мамоно, все происходит именно в таком порядке. Но, так как трансформация после стадии инкуба может происходить мгновенно, то в большинстве случаев многим может показаться что те, кто обратился в альпов, превратились в них без стадии инкуба.

В отличии от случаев, когда мамоно становится девушка, поведение и мышление ставших альпами мужчин меняется не так резко. Вместо этого сердце, ценности, воспоминания и личность альпов, все, кроме тела, остаются прежними. И несмотря на свое изменившееся тело, превратившееся в женское, они могут воспринимать себя мужчинами. Даже если их желание является сильным, часто оно может быть спрятано в глубине сердца, и они могут не подозревать о нем или же специально не замечать. Они разрываются между мужскими чувствами и женским телом. И даже, если чувства альпа мужские, то его тело и инстинкты подобны прекрасным монстродевам. Альп вступает в конфликт со своим телом девушки-монстра, желающим удовольствия и духовной энергии, и инстинктами мамоно, жаждущими мужчин. Несмотря на собственное смущение, их судьба - находиться рядом с возлюбленным. И после того как они совокупятся с мужчиной, познав вкус женского удовольствия и духовной энергии, альпы больше не будут подавлять свои желания. Занимаясь сексом снова и снова, они будут все больше походить на мамоно.

Альпы в основном разделяются на два типа. Первый тип это те, кто оставил мужские чувства при превращении в альпа, став при этом очень похотливым. Их юношеские мысли и ценности остались нетронутыми, и они даже легкомысленно воспринимают мужчину, который стал их мужем, как друга, так же как и до этого. Они уже признают, что секс с парнем - естественная вещь, так как они влюблены в этого парня. Они имеют большое желание просто "повеселиться" и прогуляться со своим любимым- лучшим другом. Даже, когда они предлагают парню заняться сексом, они делают это так же легкомысленно, как если бы пригласили его просто погулять. Слова, которые они использовали при приглашении на прогулку, когда они были людьми, «Что мы будем делать сегодня?» наверное имели совершенно другое значение от «Что мы будем делать сегодня?», сейчас, когда они стали мамоно. Возможно, будучи когда-то мужчинами, они знают все о мужских вкусах и слабых местах, так что они могут с легкостью завлечь юношу удовольствием, которое отличается от сексуального опыта с другими монстродевами.

Ко второму типу относятся те, кто испытал особую радость, будучи женщиной, при сексе с мужчиной. В отличие от других альпов, имеющих андрогинную внешность, их тела сильнее изменились и стали более развратными и женственными. Их ягодицы и грудь выросли большими и нежными, как и любят мужчины, так же и черты лица стали более женскими и прекрасными. Их чувства, ценности, личность и так далее так же изменились под стать их новой внешности. Поскольку они вне себя от радости от чувства быть «девушкой» они могут стать более женственными, чем те девушки, которые были ими с самого рождения, и могут быть еще более развратными и похотливыми, чем те мамоно, которые родились суккубами .

Таким образом мы можем поделить альпов на два типа, но данное разделение будет не совсем верным, так как встречаются альпы и с индивидуальным набором характеристик. Среди имеющих андрогинную внешность есть те, кто приобрел женственную натуру, и так же среди тех, кто приобрел полностью женскую фигуру, могут быть индивидуумы сохранившие мужские чувства. В довесок ко всему, так как тело альпа является полностью женским, они могут иметь детей. Но следует кое-что разъяснить. Альп это просто прозвище для тех кто превратился из инкуба в «суккубу», так что и по своей сути они тоже суккубы. По этой причине родившиеся дети являются обычными суккубами, не альпами.

В данной статье в деталях описана сущность альпов, но есть и другой случай обращения мужчины в мамоно. «Скелеты» - это останки человека оживленные с помощью демонической энергии. Скелеты, рожденные из костей юноши, помнят свою прошлую жизнь, но при этом их воспоминания искажены: они верят что «при жизни были девушкой», а их лучший друг «был их любовником». Они претерпели превращение из мужчины в монстродеву, но несмотря на это они являются лишь големами сделанными из костей, по этой причине мнения учёных разделились на за и против утверждения, что «данный случай относится к мамонизации сопровождающейся сменой пола.»

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики