ФЭНДОМ

Джианг-ши
Чиан-ши.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Туманный континент: кладбища

Характер

Бесстрастный, свирепый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Джианг-ши (ориг. Jiangshi) - разновидность нежити, существующая лишь на Туманном континенте.

Описание

Когда своеобразная демоническая энергия, окутывающая эти земли, попадает в труп женщины, тот оживает в качестве джианг-ши. Для нежити тела джианг-ши на удивление хороши - они крепкие, без малейших признаков разложения и обладают сверхчеловеческой силой. Встречаются среди них даже мастерицы боевых искусств. Однако все они подвержены другому неприятному недугу - трупному окоченению. От этого их тела жёсткие как дерево, а передвигаться они вынуждены, распрямив руки и ноги, прыгая вперед.

Интеллект некоторых представительниц этой нежити настолько высок, что позволяет им колдовать, и в отличие от зомби, они в целом не так подвержены простейшим позывам похоти, хотя и становятся агрессивными в случае длительного воздержания без секса, от чего могут бросаться ловить мужчин с помощью своей огромной силы. Острые ногти джианг-ши ядовиты - их касание вводит женщин в состояние мнимой смерти, из которого они поднимаются уже новообращёнными джианг-ши.

Окостеневшее тело этих девушек становится более гибким по мере потребления маны и удовольствия. Впервые оседлав мужчину, она из-за твёрдости суставов может разве что скакать вверх-вниз без намека на чувственность. Но разогревшись от ощущений и маны, джианг-ши на глазах начинает двигаться всё более пылко и соблазнительно. Пока тело её размягчается, зажатый в нём член мужчины, напротив, всё сильнее сжимается и вскоре сдаётся в мягких стенках влагалища, извергаясь семенем. Сами джианг-ши, по мере «разминки», также начинают наслаждаться сексом всё больше, и если в начале полового акта они, словно трупы, источают холодное дыхание и двигаются без эмоций, то заканчивают неизменно сильными, чувственными стонами и возбуждёнными вздохами.

Таким образом джианг-ши становятся намного живее, подпитываясь от мужа, однако вскоре их конечности вновь начинают костенеть. В связи с этим их мужьям советуют поддерживать теплоту и мягкость их тел не только занимаясь регулярным сексом с ними, но и обычными ласками, чего можно достигнуть запусканием рук им под одежду, делая чувственный массаж грудей или ягодиц, а так же других сокровенных участков. Стоит добавить, что кроме тела у них костенеют и мысли, и если им долго отказывать во внимании, их взгляд всё чаще и чаще начнет падать на паховую область мужа, разум заполнится порочными мыслями, и в итоге супруга накинется на него так же, как во время их первой встречи.

Талисман на лбу джианг-ши зовется «знаком призыва души». Прикрепив такой талисман на труп женщины, можно задержать в нём душу, либо заставить её вернуться обратно в тело. Вдобавок знак накапливает демоническую энергию из окрестностей и может трансформировать мёртвое тело женщины в саму джианг-ши. Призывающие и связывающие аспекты знака, написанные на талисмане, не важны для уже оживлённой нежити, и его можно и вовсе убрать, но вот переписывание символов на нём способно очень серьёзно повлиять на природу его будущей хозяйки. Кроме дальнейшего увеличения физической силы и магии, можно заставить их вести себя более открыто и распутно, если написать соответствующие непристойности. А имя мужчины, выведенное на талисмане, заставит джианг-ши признавать его как своего мужа и владыку на более глубоком уровне. Однако, как уже было сказано выше, у возрождённых заранее девушек нет нужды в талисмане. Так что если написать на нём что-то идущее совершенно вразрез с волей хозяйки, она без труда сорвёт его и выбросит. Поэтому в этом случае поработить её в буквальном смысле не удастся.

Происхождение образа

Образ базируется на Джианг-ши - китайских «прыгающих» зомби.

Галерея

Родственные виды

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики