ФЭНДОМ

Джинко
Джинко

Класс

Звероподобные

Семейство

Тигры

Среда обитания

Горная местность, леса, пустоши

Характер

Серьёзный, спокойный

Пища

Плотоядны: мясо диких животных и т.д.

Джинко - гордая раса зверолюдей, наделённых характеристиками тигра.

Описание

Они являются бесстрашными бойцами, сильными телом и чистыми разумом. Отличаются самодисциплиной и всегда стремятся к самосовершенствованию, посему не являются буйными, сексуально раскованными и несдержанными, как некоторые другие девушки-монстры. То есть обычно они не склонны нападать на человеческих мужчин. Как и йоко распространились по всему миру с Туманного континента.

Когда у джинко начинается течка, в них пробуждается кровь девушки-монстра, а лица заливает румянец. При этом ощущаемое половое влечение становится настолько сильным, что даже вся их, без всякой иронии, хваленая сила воли не может помочь справиться с этими эмоциями. Тогда они принимаются лихорадочно искать себе мужчин, дабы вкусить с ними плотского наслаждения. Временные промежутки между брачными сезонами у джинко длиннее по сравнению с другими зверолюдьми, однако стоит им впасть в сексуальное безумие, вызываемое течкой, и они настолько распаляются, что будут заниматься сексом 100 раз на дню чтобы наконец ощутить себя удовлетворёнными. Такое поведение можно объяснить длительным подавлением и сдерживанием своей женской натуры.

Даже если джинко подавляет свои сексуальные желания, возможно и не подозревая об этом, стоит ей во время брачного сезона хотя бы один раз провести ночь с мужчиной, многократно занимаясь с ним сексом, ощутить как тело тонет от наслаждения и переполняющей духовной энергии, познать «вкус его семени», в её сознании произойдут кардинальные изменения и она признает себя «женщиной» («самкой»), нравится ей это или нет. Каким бы сильным и чистым ни был её разум, она всё равно останется мамоно, а познав однажды удовольствие быть женщиной, больше никогда не сможет его забыть. Её закалённое тело и гордость тигра, всё чего она добилась и достигла до этого момента, обагряется влечением вперемешку с бурной радостью, и она посвятит всю себя единственному любимому мужчине. Как только тело джинко начнёт принадлежать ему одному, желая принять в себя его семя, зачать и выносить его дитя, всё это становится для неё величайшим счастьем как для женщины. Но даже когда в ней укоренится вся эта страсть, она одной лишь силой воли может заставить держать себя в руках, на первый взгляд выглядя такой же решительной и стойкой, как и раньше. Однако стоит наступить брачному сезону, и вся её выдержка вылетает в трубу. Когда джинко обретает мужа, она меняется в душе и уже с нетерпением ждёт следующего брачного сезона, дающего ей возможность вести себя как обычной женщине. И словно во исполнение этого желания, после того как джинко познаёт мужчину, она входит в состояние когда легче всего впасть в течку. Стоит ей «пробудиться как женщине» и она обретает способности инстинктивно чувствовать, когда мужчина сексуально оценивает её тело, перемены в дыхании и температуре его организма, и т. д. Если мужчина ощутит влечение к ней, возбудится и у него случится эрекция, джинко сразу же впадёт в состояние течки, после чего набросится на своего мужа и займётся с ним диким, безудержным сексом.

Галерея

Смотрите также