ФЭНДОМ

Джубджуб
Jubjub

Класс:

Птицеподобные

Семейство:

Гарпии

Среда обитания:

Страна Чудес

Характер:

Похотливый, неусидчивый, покорный

Пища:

Всеядны

Джубджуб (ориг. Jubjub) - разновидность гарпий Страны Чудес, которые по слухам, пребывают в перманентной течке.

Описание

Виду дала начало обычная гарпия, которую магически изменила и предала круглогодичную течку Червонная Королева - той надоело, что гарпии не нападали и не проявляли интереса к мужской половине вне брачного сезона.

Джубджубы сохранили характерное для гарпий дружелюбие, но в их головах не осталось ничего, кроме мыслей о спаривании. Как утверждают, джубджубы сексуально озабочены с рождения. Едва обретя сознание, джубджуб принимается искать самца, и похоть внутри неё будет продолжать расти настолько, что просто свела бы птицу с ума, не будь она монстром. В силу этого у джубджубов чрезвычайно развиты органы, отвечающие за восприятие маны и запаха мужского пола. Похоже, что всё население Страны Чудес быстро узнает о попавшем в их мир незанятом мужчине по тому, как возбуждённо вдруг начинают галдеть Джубджубы.

Гениталий этих птиц постоянно сочатся выделениями, и стоит им увидеть мужчину, как они тут же кидаются к нему на предельной скорости, дабы приступить к делу и дать выход вышедшей на пик сексуальной лихорадке. Большинство видов гарпий имеют стройные, лёгкие тела, приспособленные для полёта, однако формы джубджубов сотворены более нежными исключительно в угоду большей приятности на ощупь, а завершает образ этих птиц чрезмерная пышная для их размеров грудь.

В крыльях джубджубов тоже видны предпочтения красоте, нежели лётным качествам. Пушистые перья служат наиболее большему комфорту человека, которого ими обнимают - как результат, долгое время летать джубджубам тяжело. Из-за этого в их привычке рассматривать обретённого мужчину как "насест". Они принимают его член глубоко в нутро, обнимают его самого ногами и стараются проводить время в таком виде, постоянно оставаясь сцепленной с мужем. Неважно, спят они или двигаются, джубджубы едва ли разрывают этот контакт, кроме исключительных случаев вроде полёта или кладки яиц. Разлука с человеком даже на короткий срок практически лишает их рассудка, так что при следующем случае они с остервенением врезаются в него бёдрами и вновь и вновь вгоняют его член себе в нутро, словно бы истязая им собственную матку. У джубджубов неугомонная натура, и им свойственно постоянно суетиться и вертеться в попытке загнать себе мужской орган поглубже - они то резко отдёргивают бедра, то тут-же снова толкают их вперёд, так что партнёр часто разряжается в них от столь внезапных, импульсивных стимуляций.

Большинство мужчин поведение джубджубов сначала как минимум смущает, но стоит им проникнуться жизнью Страны Чудес, и для них станет нормальным и носить на себе прицепившуюся к бёдрам птицу, и связанные с этим ощущения. Вскоре они, наоборот, не смогут находить себе места в ином состоянии. Внутри джубджуба эрекция сохраняется неограниченно долго, и порой сам партнёр берёт птицу за бёдра и начинает насаживать её на себя, наполняя своей страстью.

Существует теория, что название этих птиц является звукоподражанием и образовано от влажных звуков, на подобие "дзюп-дзюп", которые они постоянно издают, но с уверенностью сказать нельзя.

Галерея

Родственные виды

Смотри также