ФЭНДОМ

Дором
317 dorome L

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Пещеры, болота

Характер

Похотливый, безмятежный, примитивный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Доромы, как и подобные им гномы, есть результат союза земляной стихии и демонической энергии. Обычно, когда  демоническая энергия воздействует на элемент земли, на свет появляется гном, однако если энергия велика и подавляет земляную составляющую, это порождает дорома - воплощение в большей степени монстра, нежели элементаля.  

Описание

Земляное тело дорома, оплавленное демонической энергией, обретает свойства текучей, податливой грязи, а сердце от "оплавления" становится более страстным, склонным к грёзам и желаниям мамоно, нежели гномье. Увиденного мужчину доромы обязательно попытаются поймать с бестолково-счастливой улыбкой на лице. 

Доромы медленно двигаются и не могут похвастаться высоким интеллектом, поэтому при их обнаружении сбежать обычно не составляет труда. Но их природа позволяет доромам уравнять шансы - поскольку они состоят из земляных пород, то могут слиться с землёй и перемещаться под ней, чтобы внезапно возникнуть у ног человека и окутать его своей грязевой массой. Хотя и решительные в поисках партнера, характером доромы очень мирные. Заключение в их руках скорее похоже на тёплое объятие, теплота и мягкость грязи помогает расслаблению пленника.

Такая медлительность отличает доромов во время близости. Они наваливаются на партнера и обволакивают его своим поддатливым телом, после чего нежно и неторопливо начинают соитие. Доромам так мало нужно для счастья, что тот восторг, которого другие мамоно достигают в момент оргазма, доромов сопровождает, похоже, с самого начала, словно они на небесах от одного лишь ощущения мужчины внутри себя. Впоследствии замужние доромы всегда сохраняют на лицах это выражение экстаза, даже если просто находятся рядом с любимым и имеют возможность обнимать его слякотными руками.

Благодаря тому, что доромы состоят из земли, даже при полном разрушении тела они могут создать новое из окружающей почвы, поэтому физические атаки практически не причиняют им вреда. Доромы так же умеют распространять своё "тело" на землю вокруг и контролировать её, и даже создавать из земли свои собственные копии. Поэтому зачастую встреча с доромом куда опаснее, чем кажется - стоит зазеваться на секунду, и жертва будет окружена целой группой доромов. 

Количество земли, которой может управлять дором, зависит от её запасов магических сил. Обычно речь идёт о массе всего на несколько полноценных тел, но иногда дором вырастает на столько, что вся видимая поверхность земли, либо стены и свод, будь это пещера, становятся частью дорома. Ступивший внутрь такой территории не успеет и глазом моргнуть, как окажется в груде облепивших его счастливых грязевых созданий.

Родственные виды

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики