ФЭНДОМ

Драколич
Драколич1

Класс:

Драконы

Семейство:

Нежить

Среда обитания:

Пещеры, горные регионы, болота

Характер:

Простой, похотливый, свирепый

Пища:

Мана мужчин

Драколич - дракон – «владычица земель» в устах простых смертных – ставшая нежитью.

Описание

Вошедшее в легенды высокомерие драконьей расы приводит к тому, что для многих из них презрение к людям перевешивает саму потребность продолжения рода, отчего они всю жизнь проводят в одиночестве, не познав страсти и теплоты ближнего.

Даже после смерти останки этих великих существ продолжают накапливать в себе демоническую энергию. В случае одинокой драконихи энергия соединяется с копившейся с ней горечью об упущенных радостях жизни – найти любимого, завести семью, увидеть своих детей. Полученной энергетики оказывается достаточно, чтобы поднять дракона в качестве нежити. Хотя тело драколича обретает новую, не подверженную тлену красоту, разум её возвращается ослабевшим: от бывшей гордости не остаётся и следа, притупляется знаменитая драконья проницательность. Прежде властное существо становится не более чем самкой-ящерицей, лоно которой постоянно источает любовные соки, а движет ей лишь одно – желание любой ценой взять от мира семейную идиллию, которой она была обделена при жизни.

Ведомая элементарными инстинктами вместо разума, сходящая с ума от похоти, драколич начинает разыскивать и нападает на первого же, кто хоть как-то напоминает самца. Хотя и заторможенные в движениях и мыслях, драколичи таят силу своего могучего пламени, не говоря ужо о загробной неутомимости, поэтому опознанного как «мужчину» будут преследовать до самого горького финала. В крайнем случае драколич выпускает на жертву столб ядовитого дыхания, в прошлом крайне губительного, а теперь поражающего интеллект смертных так, что он на время становится примитивным как у нежити. Попав под дыхание дракона-зомби, её несчастный избранник не захочет более ничего, кроме бездумного произведения потомства с женщиной перед ним. Тела драколичей, некогда излучавшие свойственную драконам крепость и силу, становятся мягкими, округлыми и подчёркнуто женскими, всем своим видом выражая фертильность. Удивительно нежная кожа словно приглашает погладить её, а плоть настолько мягкая, что грудь и ягодицы неживой драконихи буквально погружают в себя коснувшиеся пальцы, будто крича о готовности принять в себя самца. Бесконечно алчные до любого плотского контакта, драколичи удерживают вошедший в лоно член мягкой, но крепкой хваткой, а количество льющейся смазки драконихи оттенят разве что её жадно текущие слюни.

Особенности появления драколичей объясняют странности в их поведении: свирепые и неумолимые при бегстве человека, они с щенячьей покорностью отдаются, если только тот сам приглашает их познакомиться поближе. В погоне драконов-зомби за половым партнёром не чувствуется спеси живых драконов, но равно нет ничего и от хищницы, преследующей добычу. Это скорее неряшливая, наивная, но абсолютно искренняя попытка ухаживать и выразить своё влечение. В голове драколича открытое сексуальное нападение – не более чем крайняя степень флирта, так что по определению не может не нравиться мужчине. Если же человек сам ищет близости, ей нет смысла нападать вовсе.

Обретя мужа и исполнив таким образом свою посмертную мечту, драколичи полностью отдаются безотчётной радости желаемой самки. С этим исчезает та грозная аура безумного зверя, которой они обладали в голодном состояний. Однако не стоит заблуждаться: неживые драконы чрезвычайно опасны. Их инстинкт ревностной защиты всякой дорогой вещи после смерти обретает характер мании. Если кажется, что кто-то может навредить их любимому, драколичи в приступе бешенства принимаются кружить вокруг, поливая всё подряд своим ядовитым дыханием. Оказывая на мужчин лишь временный эффект, женщин это дыхание заражает демонической энергией и может обратить в нежить вроде зомби, умертвий и т.п. – а потому грозит настоящей пандемией неживых мертвецов.

Происхождение образа

Драколич - авторский образ Kenkou Cross, основывающийся на классическом образе дракона-нежити

Галерея

Родственные виды

Смотрите также