ФЭНДОМ

Драконница
Dragon

Класс

Рептилии

Семейство

Драконы

Среда обитания

Пещеры, горные регионы

Характер

Волевой, высокомерный (в зависимости от обстоятельств; честный, похотливый)

Пища

Мясо, дикие животные и т.д.

Драконница - мамоно высокого уровня, обладающие могучим телом и высоким интеллектом.

Описание

Они - бесстрашные мамоно, обладающие когтями способными разрезать сталь как острый нож простую бумагу, и могут изрыгать пламя способное испепелить всё что угодно. За их огромную силу, которой они владеют, их нарекли «повелителями земли». Они высокомерны и заносчивы, и относятся так не только к людям, но и представителям всех других рас.

Они приняли женский облик из-за магии новой Повелительницы Демонов , однако вследствии огромной силы, которой они владеют с рождения, драконницы не попали под её полный контроль. Они даже могут временно принимать форму могущественных драконов, которыми были когда-то очень давно, ещё до прихода к власти новой Повелительницы Демонов. Также они любят сокровища, включая ценные металлы, драгоценности и редкие магические предметы. Их логова полны уникальных вещиц, которые драконницы собирают со всего мира.

Несмотря на наличие высокого интеллекта, их эмоции и поведение жёстко управляются инстинктами, и они не могут пойти против своей природы. Драконницы являются «повелителями земли» и смотрят на людей свысока как на бесполезных, никчёмных существ. Они пытаются вести себя незаинтересованно, но из-за влияния силы Повелительницы Демонов, инстинктивно вынуждены признавать человеческих мужчин как «самцов своей расы».

По этой причине, полностью противоположной их поведению, инстинкты драконниц не позволяют причинять какой-либо вред людям. Поэтому они не могут навредить человеку, даже несмотря на то что способны отнять у него жизнь без особых усилий. Они могут даже проникнуться ласковыми чувствами к некоторым людям.

Когда драконница находит для себя человеческого мужчину, который ей очень понравился, она не может пойти против инстинктов мамоно: схватит и унесёт его в свое логово, где перестанет сдерживать свои желания, и займётся с ним страстным сексом. Она будет относиться к похищенному мужчине, как к самому ценному «сокровищу» и не позволит покинуть её поле зрения. Мужчина будет одарен её любовью и вниманием, и будет постоянно получать удовольствие от секса с нею.

Однако если их инстинкты когда-нибудь признают мужчину «самцом более сильным чем они сами», тогда они станут управляемые этими инстинктами, которые заставят их «подчиниться самцу, заняться сексом с самцом и родить ему детей». Если это произойдет, то от «дракона - повелителя земли» не останется и следа. Они будут ластиться к своим мужьям, желая секса, становясь простыми «девушками-ящерами ».

Кроме того, из-за огромного высокомерия, драконница может так и не познакомиться со своим единственным мужчиной; Они часто меняются ролями с горе-убийцами драконов и одолевают их. Так что это не редкость для подобной мамоно прожить всю свою жизнь девственницей, так ни разу не познав прелести секса. Когда такая драконница умирает, демоническая энергия собирается в трупе, и после того как силы оставят тело, она проникнет в её душевные переживания наполненные сожалениями вызванные упущенными возможностями заняться спариванием с человеческим мужчиной и завести от него детей. Она будет оживлена в качестве «драконницы-зомби».

После возвращения к жизни в виде нежити демоническая энергия предотвратит гниение их тел, но взамен гордость и рациональное мышление драконниц будут полностью утрачены. Они станут обычными «девушками-ящерами» которые будут жадно желать постоянно спариваться с человеческими мужчинами и производить от них потомство.

Галерея

Родственные виды

Смотрите также