ФЭНДОМ

Дриада
Дриада.jpg

Класс

Растения

Семейство

Дриады

Среда обитания

Леса

Характер

Тёплый, нежный, страстный

Пища

Питательные вещества из земли, духовная энергия человеческих мужчин

Дриада - разновидность элементалей обитающих в деревьях, которых называют «полуэлементалями», так как они были монстрами изначально.

Внешность

Внешне дриады напоминают эльфов. Но одеты они в простое платье. Так же дриада выделяется зелёными волосами.

Особенности

Они живут угнездившись на одном дереве всю свою жизнь, когда это дереве усыхает, дриада гибнет. Но дерево, в котором обитает дриада, может жить тысячелетиями за счёт постоянного потребления человеческой духовной энергии. Благодаря высокому уровню демонической энергии дриада может защитить своё древо от пожаров и опасных для деревьев болезней и т.п.

Обычно они теплы и дружелюбны, однако дриады нападают на тех, кто безжалостно относится к лесу. Выскакивающая из земли лоза забросит нарушителя «на растерзание» к похотливым монстрам.

Поведение

Дриады ужасно страстны и романтичны. Дриада соблазняет понравившегося мужчину, заточает его в своём дереве и занимается с ним любовью. Снаружи этот страстный миг любви выглядит будто она обвилась вокруг своего дерева, однако как бы это не выглядело, в дереве есть полость, просторная как дом[1]. Несмотря на то, что видно снаружи, внутри мужчина рьяно отдаётся с дриадой любовным усладам, наслаждаясь не менее сладкими соками её тела[1].

Мужчина, заточённый в дереве, в конечном итоге становится неотделимым от него. Мужчина, закончивший так, не умрёт пока не засохнет дерево, так же как и дриада. Не имея возможности сбежать, он просто продолжит заниматься любовью со своей новой женой.

Неосведомлённому может показаться, что это трагическая участь , но человек внутри дерева никогда не устанет от нежных и сладких плотских утех со своей любимой женой испытывая неземное наслаждение. Кроме того, обычно поблизости в соседних деревьях обитает множество других дриад, дриады и их мужья могут перемещаться туда-сюда между внутренними пространствами[1] в деревьях, образуя своеобразное сообщество, в котором мужчина не чувствует себя одиноким.

Поглощая мужскую духовную энергию, дерево дриады способно вырасти до огромных размеров, и тогда на его поверхности начинает стекать сладкий, похожий на сироп, сок. Много монстров-насекомых приходят к нему в поисках сока. Когда они вылизывают его, снаружи кажется, что они облепили дерево и слизывают сок. Но для дриады, её мужа и этих самых монстров, вылизывающих сок мир выглядит совершенно по-другому[1].

Когда дерево растёт, внутреннее пространство становится огромным и монстры-насекомые, привлечённые ароматом сока и духовной энергии, начинают его посещать. Дриада устраивает дикий и сладкий секс втроём с посетительницей, как будто делясь своим мужем, которым она так гордится. Чем больше становится дерево, тем больше становится внутри места, и тем больше посетительниц туда наведывается.

Каждый день мужчина будет заниматься любовью с дриадой и другими монстрами. Он может перемещаться между партнёршами или тонуть в множестве женских тел. Ведь любимое лакомство монстров - мужской любовный сок, и этот праздник наслаждения продолжится пока их тела полностью им не покроются.

Галерея

Смотрите также

Примечание

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Мысль автора довольно сложно уловить, но судя по всему внутри дерева имеется вроде виртуального пространства, созданного с помощью демонической энергии дриады. Человек туда попадает целиком, тем временем как дриада и разного рода посетители присутствуют там в своём воображении/ментально/духовно/астрально (как хотите так понимайте), тем временем как их тела находятся снаружи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики