ФЭНДОМ

Друэлла
Друэлла
Краткая информация

Раса

Суккуб (Лилим)

Пол

Женский

Титул

Четвёртая принцесса королевства демонов

«Всё в порядке... Скоро почувствуешь себя хорошо.

Видишь, какое прекрасное выражение лица, не так ли? Это превосходное выражение лица той, чья голова полна мыслей о наслаждениях, как и подобает суккубу». ♥

— Друэлла
Друэлла (англ. Druella) - могущественный суккуб с белыми крыльями и белым хвостом, одна из лилим, четвёртая дочь Повелительницы Демонов. Так же как и другие лилим, она имеет гедонистическую, похотливую личность, а как воплощение суккуба, предстаёт зловещей, прекрасной и непристойной женщиной. Те, кому довелось повстречаться с ней, были поражены чувством вожделения и страхом одновременно. Из-за её огромной демонической энергии они падали пред ней на колени, будто присягая на верность. Сама же Друэлла принципиально проявляет интерес только к тем вещам, которые кажутся ей забавными или могут доставить удовольствие. Всё остальное она окрашивает в цвета похоти.

У неё редкий нрав, даже для мамоно. Прочие девушки-монстры останавливаются после того как найдут себе спутника жизни, но Друэлла не останавливается никогда. Стоит ей увидеть человеческую женщину, она тут же обращает её в мамоно. У Друэллы радикальный образ мышления: она желает превратить все земли мира во Владения Демонов, переполненные страстными стонами девушек-монстров. Её всегда сопровождают несколько свирепых подчинённых, имеющих тот же тип мышления. Всякий раз, посещая человеческие земли, она обращает всех женщин в мамоно, а мужчин в инкубов, и, в конечном итоге, эти земли становятся частью Владений Демонов.

Все лилим испытывают удовлетворение, наблюдая за тем, как порождённые ими девушки-монстры и инкубы живут счастливо вместе, не занимаясь ничем другим кроме секса, в то время как сами лилим предпочитают особенно распутные и дикие игрища. Обратив женщину в суккуба, они продолжают подпитывать её своей демонической энергией, пока у неё в голове не останется никаких других мыслей, кроме желания получать удовольствие от разврата и секса. Пока они не расцветут достойными быть суккубами, лилим строго обучают их. Это объясняет почему Вильмарина, представленная в этой книге, развилась из низшего суккуба в высшего, и почему Франциска является более могущественной верёвочницей, нежели обычная представительница своего вида.

Взаимоотношения между мамоно не имеют явно выраженной иерархии, большинство из них свободны в своём выборе действий и редко кому подчиняются. Тем не менее, почти вск женщины, которых Друэлла обратила в мамоно, поклоняются ей и очень ей преданны, что является неестественным. Для каждой из них она и её порядки являются самыми важными в жизни вещами, не считая мужей конечно.

Питая девушек-монстров своей огромной демонической энергией, Друэлла способна сделать их ещё более похотливыми и могущественными. Её подчинённые получают эту энергию в качестве наград за свои заслуги, и чем значимее достижение, тем больше награда. Благодаря этой энергии их тела преображаются и становятся более развратными, а удовольствие что они испытывают, занимаясь сексом со своими мужьями, возрастает многократно. Таким образом они смогут доставить им больше удовольствия и в результате получат ещё больше духовной энергии. По этой причине демоническая энергия для мамоно является лучшим вознаграждением, нежели что-либо иное. Глаза подчинённых Друэллы светятся очаровывающим алым светом, а их тела и одежды украшены того же цвета драгоценными камнями, так что её последователей узнать очень просто. Алый свет, струящийся из их глаз, порождается этой демонической энергией, и чем больше энергии мамоно смогла накопить в своём теле, тем более заманчиво и притягивающе этот свет действует на мужчин.

Другая причина, почему они так сильно обожают эту энергию - это возможность получать её в качестве награды за те строгие тренировки, что они проходят после превращения в мамоно, благодаря чему у них накапливается много демонической энергии в организме, вследствие чего мысли девушек искажаются, а идеалы кардинально меняются.

Сама Друэлла обожает свою мать, Повелительницу Демонов, и своего отца, Героя и мужа Повелительницы Демонов, и активно расширяет владения для того, чтобы реализовать их идеалы как можно быстрее. Как чрезвычайно опасное существо и мамоно высшего ранга с очень большой продолжительностью жизни, настолько большой, что наверное будет лучше сказать почти вечной, она смогла захватить территорию поражающую своим размахом, и в настоящий момент уже вплотную подобралась к границам королевства Лескатии. Так что как только Друэлла решит возобновить расширение, наверняка сразу устремится к столице Ордена. А поскольку в конечном итоге территория королевства может стать подвластной демонам, впредь мы должны быть более бдительными.

Галерея