ФЭНДОМ

Даллахан
Дуллаханна.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Безголовые

Среда обитания

Царство демонов

Характер

Волевой, упрямый, спокойный или податливый и похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Дуллахана - мамоно, которого можно назвать "всадник без головы".

О имени

Мифологический прототип данного существа имеет имя «dullahan», имя транслитерировано на русский и феминизировано.

Описание

Внешность

Демонический рыцарь с гротескной фигурой, чья голова отделена от тела. Обитает в Царстве Демонов. Из-за этой запоминающейся черты известны также как «безголовые рыцари».

Особенности

Они — почётный авангард рыцарей Повелительницы демонов, известные своей невероятной преданностью и подтверждающей её доблестью в битвах. На иллюстрации они показаны с головой под мышкой левой руки, однако чаще всего они носят её там, где положено, поэтому при встрече, далеко не сразу можно понять, что перед тобой дуллаханна.

Поведение

Мужская духовная энергия служит им «топливом», однако они не нападают на мужчин агрессивно. Они очень умны. Они хранят собранную духовную энергию в своих телах, используя свою голову в качестве пробки. Однако, из их природы, её легко сбить. Когда это происходит их истинные, потаённые желания, чувства и стремления выходят наружу вместе с утекающей духовной энергией.

Из-за этого когда их голова на месте - они умны и упрямы, однако стоит ей свалиться с плеч, как они совершенно меняются. Их натура становится естественно-похотливой натурой монстра, они начинают вести себя в соответствии своим истинным чувствам и начнут ласкаться к мужчинам дабы соблазнить его и вступить с ним в интимную близость. Обычно они прячут эту сторону своей личности, однако это их настоящие чувства и характеры. Поэтому если вы встретите дуллаханну, используйте это как преимущество. Сбейте голову и можете считать бой завершённым. Однако накопленная ей духовная энергия улетучится и она проголодается. А так как её личность изменится как написано выше, она скорее всего попытается изнасиловать мужчину прямо на месте.

И ещё кое что, они могут появляться из неоткуда и похищать приглянувшихся мужчин. Однако в данном случае, по какой-то причине, она назначает мужчине дату и время похищения. Стоит отметить, что мужчина, способный сбежать от этой похитительницы, попросту не существует.

Они формируют ядро армии Повелительницы Демонов, однако большинство из них ставят свои личные желания выше долга, иными словами мужчины и секс с ними для них важнее. Довольно редко дуллаханны, относятся к своему долгу верно и серьёзно. Не сложно представить какое раздражение у них вызывает рыцарская служба.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики