ФЭНДОМ

Описание

Большинство монстров питаются жизненной «духовной энергией», которой много у человеческих мужчин. Они поглощают ее и превращают в демоническую жизненную энергию внутри своих тел. Для мамоно духовная энергия восхитительное угощение, куда лучшее нежели другая пища. Монстры, которые пробуют и поглощают духовную энергию обычно охвачены экстазом и радостью. Даже те, что которые едят в основном обычную пищу могут с удовольствием принимать ману и преобразовывать. Энергии много в жидкостях организма, особенно в сперме. Они предпочитают пить ее, однако так же используя влагалище при занятии сексом. Поскольку энергия берется в основном в результате половых контактов, секс для монстра это не только акт воспроизводства, но и кормление. К тому же вкус и запах маны остаются на теле и особенно на члене. Монстры могут наслаждаться вкусом, облизывая тело человека или принимая его в рот или влагалище. Для монстра такая часть человека как пот это удовольствие, потому как в нем содержится мана и они могут наслаждаться облизывая, посасывая и занимаясь сексом, что приводит к счастью, которое успокаивает их тело и сердце.

По этой причине монстры говорят «Восхитительный» или «Выглядишь вкусно», когда видят человеческого мужчину, и относятся к сексу как к «еде».

Так как мамоно создают демоническую энергию получая ману, то чем больше у монстра секса с мужчиной и чем больше в нее вливают энергию, тем сильнее становится сам монстр. И чем мощнее становится мамоно, тем больше духовной энергии она требует, никогда не уставая ее потреблять. Для монстров это как наркотик: чем больше они ее поглощают, тем сильнее хотят, так что когда в них вливается много маны, мамоно становятся не только более сильными, но и куда более похотливыми.

Духовная энергия каждого человека имеет свой отличительный вкус и ощущение. Люди не могут это воспринять, но монстры чувствительны к ней, так же они способны различить присутствие разных людей по частицам энергии которые они разбрасывают вокруг.

Духовная энергия мужа

Вкус духовной энергии в значительной степени зависит от состояния монстра, когда она ее поглощает. Когда мамоно занимается сексом качество энергии возрастает, как и любовь вместе с желанием к мужу. Другими словами, энергия мужчины, которого они признают в качестве «мужа» является самой высококачественной. Капля семени, содержащей ману на кончике языка с запахом мужа полностью восхищает монстров, а от ощущения ее переливания внутри их утробы монстр будет переполнена наибольшим счастьем, вместе с густым вкусом мужа, который им дороже всего.

После того как мамоно вкусила духовную энергию своего мужа, энергия других мужчин становится настолько ей отвратительна, что заставляет чувствовать себя плохо. Большинство монстров, познавших вкус энергии своего мужа становятся узниками этой энергии, практически переходя в состояние спермо-наркомании. И как только это произойдет, секс с мамоно улучшается: они предлагают липкое обслуживание ртом, половой акт становится более лихорадочным и длится дольше, и они жадно желают даже энергию из слюны, потому поцелуи меняются, чтобы стать более глубокими и непристойными.

Для мамоно приятней иметь сперму, которая содержит ману, во рту или утробе, но брызги спермы на ее теле, окрашенном в белый цвет так же приятны. Несмотря на то, что мамоно чувствует, что это пустая трата, ощущения того что ее тело окрасил в белое любимый муж позволяет ей чувствовать его всем своим телом и заставляет испытывать сильный экстаз, хочет она того или нет.

После секса мамоно будут бессознательно собирать со своего тела сперму и с помощью пальцев подносить ко рту, или же размазывать по телу и втирать ее, чтобы получить ощущение и запах энергии на своем теле. Люди не могут этого заметить, но для мамоно густой, сладкий запах маны своего мужа щекочет ноздри. Там запах ненадолго задержится даже после купания, что помогает сохранить чувство счастья и радости от неопределенно долгого ощущения энергии своего мужа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики