ФЭНДОМ

Дьяволица
Дьяволица.jpg

Класс

Демоны

Семейство

Бесы

Среда обитания

Царства демонов

Характер

Вредные, озорные, язвительные

Пища

Мужская духовная энергия

Дьяволица - девушка-монстр, являющаяся демоном среднего ранга, излучающим нечестивую ауру.

Дьяволицы являются расой, рожденной из неприкрытой злобы к людям в эру правления владык демонов прошлого, когда большинство монстров рождались, чтобы убивать людей, следуя своему инстинкту и голоду. Дьяволицы же питались человеческим страхом, воплями, выражениями муки страданий. Теперь же, став суккубами, они предпочитают выражения наслаждения, приправленного экстазом и криками удовольствия. Они обожают развращенность, блуд и хаос, не переносят чистоту и порядок, а также являются авангардом радикальной фракции, замышляющей превратить всех человеческих женщин в девушек-монстров и преобразовать весь мир в царство демонов, бурлящее наслаждением.

Следуя своей радикальной идеологии, дьяволицы любят заниматься сексом с людьми, искажая их и превращая в монстров. Обнаружив приглянувшегося им человека, они нападают на него вне зависимости от того, мужчина это или женщина. Если дьяволицам попался целомудренный и благородный мужчина, то воспользовавшись своим телом, они утопят его в дьявольском наслаждении, превращая в истекающего животной половой истомой инкуба, желающего секса с ними больше, чем чего-либо другого. Если же дьяволицы поймали чистую женщину, еще не успешную познать мужчину, то они запечатлевают в ее теле и душе страсть и наслаждение, превращая её таким образом в сладострастного суккуба, любящую предаваться любовным утехам со своим мужем и обожающую секс наравне с ними. Дьяволицы обожают наблюдать, как нравящийся им мужчина тонет в собственной похоти. Ради этого они готовы доставить ему наслаждение каждой клеточкой своих маленьких тел. И хоть от дьяволиц веет садизмом, наиглавнейшей задачей для них во время секса является доставление удовольствия мужчине. Иногда они не насилуют мужчин, а наоборот, сами разжигают в них пламя страсти, после чего те бросаются совокупляться с ними как животные или сексуальные маньяки. Прежде главный способ, при помощи которого дьяволицы развращали людей, заключался в том, чтобы дать им власть и богатство выше предела, который они могли выдержать, однако большинство дьяволиц используют этот метод и по сей день, только в иной форме. Так они не просто занимаются любовью с мужчинами, но доводят их страсть до уровня, не поддающегося их контролю, и окунают их в чрезмерные любовь и наслаждение, каждый день готовя им домашние обеды, усердно дожидаясь их и расторопно выполняя все, что может понадобиться их мужчине. Больше всего на свете дьяволицы любят лица своих мужей, которые стали пьяные от счастья, благодаря их вышеупомянутым усилиям, что стороннему наблюдателю может показаться актами лени и праздности. Аналогично они не любят, когда лица их мужей мрачнеют или грустнеют, так что если муж дьяволицы сделает, такое лицо, она тут же протянет руку или язык, после чего лицо мужа тут же примет столь любимое ею выражение.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики