ФЭНДОМ

Дьявольская козявка
Devil Bug 0

Класс

Насекомые

Семейство

Дьявольские козявки

Среда обитания

Жилые сооружения, пещеры

Характер

Простой, похотливый

Пища

Всё съедобное

Дьявольская козявка - насекомоподобный монстр известный с древних времён.

Описание

Эти существа предпочитают жить в тёмных, влажных местах. Помимо тех особей, что обитают в пещерах, есть те, кто незаметно прокрадываются в такие места как склады и человеческие поселения, где живут под полом, на чердаках. Их тела имеют те же размеры, что и у человеческих девочек, но говорят, что они умудряются проникать и селиться даже в маленьких домах будучи незамеченными тамошними жильцами.

Они достаточны умны, чтобы разговаривать, однако абсолютно безрассудны, их поведение управляется инстинктами голода и похоти. Единственное, что их волнует - это еда и совокупление с человеческими мужчинами. Они остро чуют мужской запах и духовную энергию, а их тела постоянно горят от желания совокупляться. Они с азартом рыщут по округе в поисках человеческих мужчин.

Едва козявка замечает человеческого мужчину, как её взгляд фиксируется исключительно на нём. К этому моменту её вечно разгорячённое тело уже более чем готово, быстрым рывком она настигает мужчину, нападает на него и стремится совокупиться с ним.

Дьявольские козявки живут группами, говорят, если в каком-то месте нашлась одна, то где-то рядом ещё тридцать. По этой причине, едва одной дьявольской козявке удастся поймать мужчину и вступить с ним в близость, как их по запаху найдет огромное множество её сородичей, для мужчины же это окончится групповым изнасилованием жутко возбуждёнными козявками. Стоит такому случиться, и мужчину не оставят в покое пока он не потеряет сознание. Однако даже тогда они будут использовать его тело для утех, а когда он очнётся, козявки будут вне себя от радости, поэтому снова набросятся и изнасилуют его снова.

Даже если в доме, где поселились дьявольские козявки нет мужчины, давнее воспоминание о аромате мужчины способно ввести любую из них в состояние похотливого безумия. Поэтому если у них нет возможности заняться сексом с человеческим мужчиной, то они коротают время за мастурбацией и с друг дружкой, до тех пор пока полностью не покрываются любовными соками друг друга. Даже среди монстров, козявки славятся низким уровнем морали в отношения отец-дочь. Едва ребёнок достигает определённого возраста, как она перестаёт видеть в своём отце кого-либо кроме как самца. Она становится горячей к нему, и подчиняясь инстинктам нападает, наплевав на то, что это её отец.

Помимо аромата мужской духовной энергии, дьявольских козявок привлекает застоялый запах пота и грязи, более того, чем грязнее дом, тем легче козявкам там поселиться. Поэтому если вы не хотите подвергнуться их нападению, содержите себя и свою комнату в чистоте и опрятности.

Происхождение образа

Дьявольская козявка - авторский образ Kenkou Cross, вдохновлённый тараканами.

Галерея

Смотрите также