ФЭНДОМ

Единорог
Unicorn

Класс

Звероподобные

Семейство

Кентавры

Среда обитания

Леса

Характер

Нежный,верный,похотливый

Пища

Травоядные:дикие травы и овощи и т.д

Единорог (англ. Unicorn) - разновидность кентавров, весьма мирно относящаяся к людям.

Внешность

Единороги необычайно красивы - у них белоснежная лошадиная часть. Так же имеют рог в центре лба.

Особенности

Несмотря на то,что они являются монстрами,они считаются "символом чистоты." Обладают изящной внешностью, придерживаются нежного поведения, ведут себя как непорочные девы

Также как и другие монстры, они делают мужчин своими мужьями и заводят от них детей, но в отличии от других монстров, они никогда не нападают на них и не заставляют совокупляться. Говорят, что мужчины, которых они любят и которых они выбирают своими мужьями, являются чистыми девственниками, которые не совокуплялись с женщиной или мамоно. Сами единороги также остаются чистыми девственницами и не занимаются сексом с другими мужчинами, пока не найдут себе мужа. Они никогда не отдадутся другим мужчинам, кроме своего мужа. Секс со своими мужчинами является для единорогов выполнением клятвы между мужем и женой.

Поведение

Из-за того, что единороги обладают такой мягкой и нежной натурой, они часто вызывают недопонимание, однако так же как и другие кентавры они невероятно похотливы. Незамужние единороги проводят свое свободное время, мечтая о днях сладкого наслаждения с их будущими мужьями. Как только они дадут клятву верности своим мужьям, для того чтобы все о чем они мечтали стало реальностью, они используют свои похотливые тела, которые они сохраняли для своих мужей, для того чтобы обслужить их. После этого они будут регулярно соблазнять своих мужей и проводить сладкие дни наслаждения, постоянно занимаясь сексом, так как они об этом мечтали.

В роге единорога содержится мощная демоническая энергия, благодаря которой они могут использовать невероятно сильные исцеляющие заклинания.Чем чище будет "энергия единорога", тем сильнее вырастет эта сила исцеления. Но если другая энергия смешается с ней, она потеряет свою силу. Именно поэтому единороги избегают мужчин, которые совокуплялись с другими мамоно, чтобы не допустить слияние энергии другого монстра и их энергией единорога.

Собственная демоническая энергия единорога защищает ее от чужой демонической энергии снаружи, и не вызывает у нее никаких проблем. Однако, если её муж изменял ей, то демоническая энергия других мамоно вольется в её тело; или если она занималась сексом с тем у кого уже был секс с мамоно несколько раз, вместо девственника, тогда она будет неспособна сдержать её и демоническая энергия вольется внутрь неё.

Как только это произойдет, энергия единорога сильно изменится и она превратится в монстра называемого двурогом, который противопоставляется единорогу и считается "символом скверны". Они считают неприличие добродетелью и хотят жить этой бесцензурной жизнью, еще больше погружаясь в наслаждение вместе со своими мужьями. Из-за этого они даже могут позвать ту девушку или мамоно, с которой ей изменил муж, для того чтобы достичь более глубокого и интенсивного наслаждения, они займутся сексом втроем вместе.

Галерея