ФЭНДОМ

Ехидна
Ехидна.jpg

Класс

Рептилии

Семейство

Ламии

Среда обитания

Глубины подземелий

Характер

Похотливый

Пища

Плотоядны: мясо животных и т.п.

Ехидна - относится к подвиду ламии.

Внешность

Верхняя часть ехидн похожа на человеческую женщину с голубоватой кожей, а нижняя от змеи.

Особенности

Их магический потенциал один из самых высоких среди всех девушек-монстров. Поэтому они ярко выделяются на фоне остальных представительниц семейства Ламий. Черты характера каждой ехидны индивидуальны, однако всех их объединяет невероятная похоть. Они очень малочисленны и, в большинстве случаев, селятся глубоко в опасных подземельях, поэтому редко показываются людям.

Поведение

Причина, по которой они селятся в недрах подземелий, заключается в том, что только выдающийся человек сможет туда добраться, а ехидны хотят иметь детей именно от таких мужчин. Подземелья, в которых они живут, заполнены различными сокровищами, таинственными эликсирами и редкими магическими предметами, что служит приманкой для искателей приключений. Иногда они, используя свою могучую магию, принимают человеческий облик. После чего, используя этот облик, распространяют информацию о сокровищах своих подземелий среди людей или сами просят помощи у истребителей монстров, дабы заманить к себе выдающихся искателей приключений.

Преодолев множество ловушек и отвратительных[1] монстров, искатель приключений достигает самого нижнего уровня подземелья, где его ожидает ехидна, которая одновременно и последнее препятствие и награда за очистку подземелий. Будучи не в силах скрывать своё возбуждение при виде мужчины, который станет её мужем, она обвивает его тело своим змеиным хвостом и приступает к интимной близости. Она позволяет мужчине полностью вкусить своего тела, заставляя запомнить его, используя всё: рот, груди, влагалище и т.п. При этом ехидна дарует дьявольское наслаждение, сравнимое с таковым у суккуба, делая мужчину своим узником.

Из-за того, что для ехидны рассматривать выдающихся мужчин в качестве мужей - это инстинкт, они способны чувствовать людей, которым суждено стать героями. Поговаривают, что некоторые ехидны сами взращивают собственных мужчин до того, как те вообще проявляют что-либо геройское, поддерживают их, помогают им мужать, дабы в будущем сблизиться с ними, утопить их в наслаждении и пленить их сердца. Поэтому многие женщины-спутницы, поддерживающие героев, на самом деле ехидны. Поэтому, предположительно, большинство героев, исчезнувших после выполнения своих миссий, попросту сейчас где-то уединились с ехиднами и продолжают заниматься любовью.

Мать всех монстров.jpg

Ехидна вскармливает своих разнообразных детей

Выбиваясь из всего разнообразия мамоно, ехидны обладают очень необычной природой. Из всех детей, которых она родит за свою жизнь, лишь первая дочь будет ехидной, как и её мама. Последующие дети будут различаться видом, внешностью и характером, среди них могут появиться даже такие виды девушек-монстров никогда ранее не виданные. Вот почему ехидну называют «матерью всех монстров». Они ищут выдающихся мужей, дабы дать жизнь новым могущественным мамоно.

Заполучив и очаровав своего мужа, они посвящают себя деторождению и беременности отпрысками своего супруга дабы исполнить своё желание дать жизнь величайшим чудовищам. Забеременев, они подолгу поглаживают свой округлившийся живот, с лицом как у святой матери полной доброты, думая при этом:«Моя замечательная малышка, зачатая лучшим семенем моего великого мужа, какой ты будешь? Насколько ты будешь сладострастна, насколько соблазнительной будет твоя внешность? Как ты будешь искушать мужчин, и насколько неудержимой ты будешь в поиске удовольствий?». Поэтому когда «мать всех монстров» думает о своём ребёнке, который скоро родится, она всегда улыбается.

Галерея

Смотрите также

Примечание

  1. Учитывая в каком мире всё происходит, эти монстры могут быть отвратительным, только если это липовые монстры, созданные магией ехидны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики