ФЭНДОМ

Желе (Slime Jelly) - Это порция студня, отрезанная от избыточного вещества мамоно слизи и её подвидов.

Описание

Стоит положить его в рот, как в нём разольётся приятный освежающий вкус. Так как в семейство слизей входит множество различных видов, то существует и множество разных вкусов этого желе.

Это не редкость для слизи – кормить своего мужа порциями своего тела. С другой стороны, слизи терпеть не могут, когда ими лакомится кто-то другой, кроме их мужа, что делает затруднительным получение желе для человека, её мужем не являющегося. Поэтому, если вы хотите получить немного желе, то вы можете незаметно подкрасться и оттяпать кусочек, либо договариваться с её мужем, дабы он уговорил.

Кроме того, после потери излишка массы, слизь чаще всего сразу же приступает к сексу со своим мужем, дабы наверстать упущенное. Поэтому она будет несказанно рада, если в качестве платы вы принесёте демонический продукт или средство повышающее выносливость.

Желе обыкновенной слизи

Обыкновенная слизь обладает низшим уровнем интеллекта в семействе, кроме того она жуть как не любит, когда её тело ест кто-то кроме её мужа, поэтому заполучить её желе будет трудно. С другой стороны, «слизь-королева» обладает той же плотью, но при этом умна и общительна, что облегчает переговоры. Желе обыкновенной слизи обладает особым освежающим вкусом.

Желе красной слизи

Желе красной слизи немного слаще, чем у обыкновенной. Также она немного умнее, что облегчает переговоры.

Желе пузырьковой слизи

Исключительный продукт, с прекрасным балансом сладкой и кислой составляющей. Содержит вызывающий зависимость сильнейший афродизиак, употребление которого – прямая дорога «под венец» с пузырьковой слизью.

Следует не забывать о условиях обитания пузырьковой слизи, из-за чего можно предположить, что её желе опасно для здоровья. На самом же деле, пузырьковая слизь накапливает всю поглощённую грязь и токсины в основании своего тела, не давая ни капли токсинов попасть к её мужу. Поэтому в данном случае следует с ней договариваться, так как подрезав не ту часть, можно отравиться.

Желе тёмной слизи

Тает во рту, разливая насыщенный сладкий вкус. Обладают высочайшим уровнем интеллекта среди слизей, с ними легко договорится, более того они с радостью делятся своим желе. Но так они дают продукт с повышенным содержанием демонической энергии, для мужчины это грозит браком с тёмной слизью, для женщины – превращением в тёмную слизь.

Если же такой продукт съест инкуб или мамоно, то его разум «растает», и они пустятся в плотские утехи до тех пор, пока их тело и сердце не «растворятся» в наслаждении. Поэтому в данном случае, наоборот, следует брать желе тёмной слизи без её ведома.

Желе нюреонаго

Также известно, как моти нюреонаго. В отличии от обычного полупрозрачного, желе нюреонаго матово-белое, обладает упругой консистенцией и слегка сладким вкусом. Переговоры весьма просты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики