ФЭНДОМ

Живой доспех
Броня

Класс:

Рукотворные

Семейство:

Доспехи

Среда обитания:

Руины, старые постройки вроде древних замков

Характер:

Преданный, слабые в выражениях эмоций

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Живой доспех (англ. Living armor) - монстр,что обретает жизнь, когда демоническая энергия находит пристанище в обычных доспехах.

Описание

Хотя на иллюстрации существо представлено в форме закованной в броню полупрозрачной девушки, в реальности такой её видит лишь тот, кто связал с ней судьбу. Для остальных живой доспех выглядит как пустой комплект брони, движущийся сам по себе.  

Те из них, что ожили без владельца, склонны набрасываться на посторонних в стремлении его обрести, но в большинстве случаем живыми становятся носимые доспехи, когда на протяжении долгих сражений рука об руку с хозяином исполняются побуждением защищать его. Будучи орудием защиты, все живые доспехи движимы фундаментальным принципом, диктующим им поведение, - оберегать хозяина от всякой угрозы без оглядки на личную безопасность. Сталь, одержимая духом, значительно прочнеет и про обретению жизни может выдержать как удар, что раньше бы раскрошил её, так и расплавляющее металл пламя. Кроме роли брони на человеке, живой доспех может выступать и в качестве самостоятельного бойца.

Живые доспехи подвержены характерному для замужних мамоно морфизму, когда тело монстродевы подстраивается под мужа для более тесной связи с ним - в случае с доспехами они со временем подгоняются под хозяина, становясь словно бы сделанными для него на заказ. Никто другой вскоре не сможет носить их, в то время как на хозяине они будут сидеть как влитые, не стеснять движений и не отягощать весом. Ношение живых доспехов - это тесный контакт двух тел, а смешивание энергетик человека и мамоно словно объединяет двоих в одно. Каждый начинает чувствовать вместе с другим, и владелец доспеха, пускай обычный человек, в силе и остроте восприятия перестаёт уступать монстру. Сама эта связь не похожа на секс, скорее вызывая у обоих чувство защищённости в объятьях. Но после такого лишь вопрос времени, когда воину и его соратнице захочется стать ближе, и их потянет друг к другу. Многократные совокупления углубляют связь между парой, благодаря чему растёт их кооперация в бою. Чем чаще они сражаются, тем более зависимы становятся друг от друга и тем охотнее соединяются в близости, а с этим постепенно растут их силы. Так живые доспехи и их владельцы устанавливают связь на поле боя, чтобы продолжить её в мирной обстановке уже в виде пылкой любви.

Характер живых доспехов - почти полное отражение их наружности; ничто из происходящего вокруг их не колеблет. Исключение составляет хозяин, знаки внимания от которого они не в силах игнорировать. По его желанию слой брони может быть снят, и обнажённой, уязвимой призрачной девушке внутри останется только с радостной покорностью подвергаться ласкам хозяина, да пытаться сдержать блаженную улыбку на лице. Подобно самим доспехам, их девичьи тела всегда готовы принять в себя хозяина.

Немногим придёт в голову пытаться надеть парящую броню, но пока живые доспехи дремлют на земле, то ничем не выдают себя и могут быть приняты за обычную экипировку. Надень их в таком виде мужчина - станет их владельцем; женщину же, увы, поразит наполняющая доспех демоническая энергия. Поначалу обращение будет незаметным и проявит себя в приливе сил и духа, что многими воительницами ошибочно принимается за боевой азарт. Вскоре, однако, вместо пота с неё ручьями начнёт стекать её "любовный сок", она примется искать себе пару - и к моменту, когда сбросит с себя латы перед сексом, будет являть собою суккуба.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики