ФЭНДОМ

Краткий обзор фауны демонических царств

Демонические звери - это животные, выросшие в демонических землях, и, как результат постоянного воздействия демонической энергии живущих там мамоно, они немного отличаются от своих сородичей, живущих на территориях людей. Обычно демонические звери крупнее и плодовитее.

Хоть многие из них выглядят довольно угрожающе, демонические звери лишь являются "монструозными" аналогами обычных животных. Несмотря на свирепый облик, благодаря влиянию демонической энергии, циркулирующей в землях демонов, местные животные весьма послушны и никогда не нападут на человека или мамоно. Даже хищники никогда не изберут человека или девушку-монстра своей добычей. Мясо демонических зверей считается очень вкусным и даже деликатесным и высоко ценится на рынках.

Из-за больших размеров, таких зверей также используют как ездовых животных в битвах. Спокойные и смирные в мирное время, демонические животные, благодаря своим размерам и крепости тел, отлично принимают на себя и отражают вражеские удары. Однако они крайне сложно поддаются дрессировке. Некоторые из племён мамоно (амазонки, орки) активно используют демонических зверей в верховых баталиях, многие мамоно вместе со своими мужьями-инкубами седлают их на охоте. В армии Повелительницы демонов даже существуют отряды кавалерии верхом на демонических животных.

Также, из-за высокой цены на мясо демонических животных, существуют особые охотники на демонических животных. Пока подробно изучены лишь 2 вида: 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики