ФЭНДОМ

Жук-солдат
Soldier-beetle(MGE)

Класс:

Насекомые

Семейство:

Жуки

Среда обитания:

леса, горные регионы

Характер:

Мягкий, бесстрастный, послушный, скупой на эмоции

Пища:

травоядный: сок деревьев, фрукты и т.п.

Жук-солдат (англ. Soldier beetle) - монстры из класса насекомых, покрытые прочным как броня экзоскелетом, непробиваемым не для меча не для стрел.

Описание

Жуки-солдаты - тяжёлая кавалерия от рождения, они обладают массивным нижним телом, рогами, а так-же выростами панциря наподобие оружия и щита. В бою эти существа предстают безупречно вымуштрованными бойцами, абсолютно не подверженные смятению и панике. В обычное-же время они молчаливы и почти не демонстрируют эмоций, прочитать которые тем труднее из-за их инсектоидных глаз.

Рога, оружие и щиты у представительниц этого вида бывают разных форм. По ним жуков распределяют на подвиды - вроде жуков-стригунов с парой рог на голове и оружием наподобие ножниц, как изображено на иллюстрации; жуков-рогачей единственным рогом и копьём в качестве оружия; или-же жуков-щитников, без оружия но с огромным и крепким щитом. Эти существа любят сладкое и расхаживают мощной поступью по лесам, манимые ароматом главных для них лакомств: древесным соком и мужской маной. В панцире на их брюшках есть крылья, так-что жуки-солдаты могут даже летать, пусть и на малые расстояния.

Когда жуки находят человека по запаху маны, то нападают в целях продолжения рода. Но перед использованием влагалища они сначала проникают к источнику аромата - его паху - лицом, и облизывают член мужчины в стремлении добраться до семени. В этот момент жучиха заодно пробует вкус своего партнёра перед спариванием. Признав в человеке мужа таким способом, жуки в последствии будут всюду следовать за ним и ожидать поблизости, ведя себя наподобие верной стражи.

Как указано выше, даже в бою жучихи не выдают эмоций, поэтому их часто ошибочно считают равнодушными воительницами. И всё-таки при образовании пары становиться очевидным, что за внешним хладнокровием у них скрываются чувства и сердце. Обожая вкус спермы, они частенько жаждут новой порций и склоняются к бёдрам мужа в призыве поделиться с ними лакомством. В момент, когда жуки поглощены смакованием своего любимого нектара, их глаза слегка отблёскивают тем дурманящим блаженством, которое они испытывают. Когда-же попробовать сперму нет возможности, эти жучихи напротив, едва заметно дуют щёки и сердятся. Занимаясь сексом, жук-солдат обнимает и удерживает любовника парой передних конечностей на стыке насекомой и человеческих частей. Если он попытается выбраться, та начнёт недовольно перебирать ими, показывая наличие у себя некого самолюбия и личных интересов - что нельзя было-бы ожидать от бесстрастных солдат. А при наполнении лона спермой и увлажнённых глазах девушки-жука можно явно прочитать настоящий женский экстаз.

Когда жук встречает у места с едой или человеческим самцом свою сестру по виду, между ними произойдёт дуэль. Это - их обычай для определения старшинства в еде и спаривании, которое заодно помогает поддерживать боевое мастерство всей расы. Однако в случае дуэли за мужчину исход решает не то, какой особи он достанется, а всего лишь их очередность в спаривании, поэтому после секса с победительницей ему заодно придётся удовлетворить вторую. По этой-же причине убежать во время сражения не получиться: жуки тут же прервут дуэль и бросятся вслед за ним словно насекомые на сладкий древесный сок.

Галерея

Родственные виды