ФЭНДОМ

Вступление

На крайнем востоке этого мира расположилась островная страна с культурой, сильно отличающейся от таковой в иных регионах. Эта страна и все маленькие острова в её окрестностях обозначены в нашем языке как область Зипангу. На языке Зипангу эта страна называется «Королевство Солнца», «Королевство Огня» и т. д. То небольшое количество сведений, которое нам известно, получено от мамоно пришедших оттуда. Однако давайте уделим немного текста этой таинственной стране, её людям, мамоно, и отношениям между ними, которые сильно отличаются от таковых в других местах.

Зипангу, Королевство Солнца

По сравнению с континентом, на котором мы живём, Зипангу – это чрезвычайно маленькая островная страна. Они носят одежду отличную от нашей. Это особая одежда, называемая «кимоно», они даже не носят под ним нижнее бельё. Они просто умеют плотно заворачиваться в эту одежду. Мечники Зипангу не используют тяжёлые толстые мечи, предназначенные для разрубания противника с помощью грубой силы, как это принято у нас. Вместо этого, они сражаются, используя особые, тонкие и чрезвычайно острые мечи называемые «катана». Не только одежда, но и кулинария и образ жизни тут совершенно другой. Особенно удивляет тот факт, что люди в Зипангу не имеют веры в Верховную Богиню, они видят божественное во всём сущем, кроме того они обожествляют некоторых мамоно и поклоняются им. Их дети не воспитываются в духе учениях Ордена, и им не внушается враждебное отношение к мамоно. Наоборот, с древних времён люди и монстры живут в Зипангу как соседи.

Прекрасные ёкаи

В Зипангу живёт множество мамоно, которых можно найти лишь там. В Зипангу монстров называют словом «ёкай». Так как они обладают чудовищной силой, часть их боятся, как чудовищ, части их поклоняются как богам. Кроме того, люди и монстры могут совместно проживать в одной деревне, как будто это совершенно естественно. Также, как и все мамоно, монстры из Зипангу имеют облик прекрасных соблазнительных женщин, которые сводят людей на путь страсти. Они занимаются с людьми любовью, удовлетворяя свой голод духовной энергией. После осеменения, они производят на свет только девочек. Скорее всего из-за того, что монстры и люди жили здесь бок о бок испокон веков, не все здешние мамоно нападают на людей и насилуют их. Многие местные расы дружат с людьми, стремясь им понравиться.

Несмотря на то, что они являются монстрами и связаны с Повелительницей Демонов, они не относятся к Армии Повелительницы Демонов. Сильнейшие монстры Зипангу формируют собственные вооружённые силы. Однако, пусть и мамоно Зипангу не служат Повелительнице Демонов напрямую, именно благодаря ей они приняли свои нынешние обличья, став ещё ближе с людьми. Так как монстры Зипангу чрезвычайно счастливы от этого, не найдутся среди них те, кто относился бы к Повелительнице Демонов плохо.

Утопия, в которой смешались люди и монстры

Если кто-то вторгается в Зипангу, то и люди, и монстры объединяют свои силы против внешнего врага. В прошлом, одно из королевств нашего материка организовало вторжение, с целью завоевать Зипангу. Тогда люди и монстры Зипангу образовали единый фронт для того, чтобы отразить вторжение, поэтому их часто можно было видеть сражающимися плечом к плечу в рядах войск Зипангу. Кроме того, к концу войны была использована сила прекрасных воительниц «куноити». Используя свои продвинутые навыки скрытности, которыми они так гордятся, они проникали во вражеское командование и там пускали в ход тщательно вышколенные на повседневной основе сексуальные техники. Так вражеские командиры и все старшие офицеры становились узниками их тела. Благодаря этому война закончилась, а та страна стала из противомонстровой монстро-дружественной, на данный момент налаживая дружественные отношения с Зипангу. Таким образом Зипангу – одна из идеальных стран, где смешались люди и монстры, что идут вместе рука об руку. Монстров сближающихся с людьми можно увидеть на нашем континенте, но в Зипангу можно увидеть людей, сближающихся с мамоно.

Жители региона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики