ФЭНДОМ

Зомби
Зомби

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Кладбища

Характер

Безмозглые

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Зомби - вид неживых мамоно, представляющих собой человеческие трупы женщин оживлённые с помощью демонической энергии.

Внешность

В тёмное время суток зомби можно случайно спутать с людьми, но их выдаёт необычайно бледная кожа и белые волосы. Обычно они носят ошмётки того, в чём были похоронены.

Особенности

Несмотря на то, что они сохраняют свои прижизненные воспоминания, их ум и рассудок занижен. Управляемые инстинктами, зомби бродят ночью по кладбищам в поиске мужчин. Разложение тела этих девушек подавляется демонической энергией. Даже в том случае если труп был жутко обезображен и покрыт глубокими ранами, при превращении в зомби, тело восстанавливается до определённого уровня.

Поведение

Однако для поддержания своего тела, им просто необходима подпитка духовной энергией человеческого мужчины. По этой причине их похоть и аппетит невероятно раздуты по сравнению с людскими мерками. Заметив мужчину - зомби мгновенно нападёт, стремясь выжать из него максимальное количество духовной энергии через половое сношение. Наваливаясь на него сверху, они начнут предаваться страстным плотским утехам.

Накопив огромный запас духовной энергии, зомби заживляют все свои видимые раны. Тем не менее, они всё ещё будут оставаться отличимыми от людей. Также они могут восстановить уровень интеллекта, которым обладали при жизни, однако, в конечном итоге, из-за раздутой похоти и страсти ход их мыслей останется столь же простым, они крайне редко пускают в ход свою смекалку. Кроме того если матка девушки не была повреждена, то огромное количество духовной энергии рассчитанной на её восстановление, может подействовать самым невероятным образом - зомби сможет родить ребёнка. Дети рождённые от зомби (как и от любой другой девы-монстра) могут быть только мамоно и только девочками. Из-за этого, кроме теории о том, что зомби - это трупы поднятые демонической энергией, есть ещё и другая теория, что они являются живой расой мамоно, созданной из человеческих трупов. Если зомби будет постоянно заниматься сексом со своим мужем, продолжая быстро накапливать духовную энергию, то с некоторой вероятностью может превратиться в умертвие.

Также зомби с низким уровнем духовной энергии, обладают и пониженным интеллектом, иногда по ошибке могут перепутать и напасть на девушку. Неважно при этом насколько усердно они будут стараться, неважно как долго будут это делать, им не удастся получить из неё много духовной энергии. Из-за примитивного мышления зомби будут уверены, что чем больше удовольствия доставят человеку, тем больше энергии получат взамен, поэтому такое сношение может затянуться надолго. В результате влившиеся в тело женщины удовольствие и демоническая энергия превратят её саму в зомби.

Галерея

Видовое разнообразие

Данный вид является основным в своём семействе. Известны следующие подвиды:

Смотрите также