ФЭНДОМ

Игнис
Игнис

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Вулканическая местность, пустыни и другие места с высокой температурой

Характер

Волевой, страстный

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Игнис - огненный элементаль, живущий около вулканов и других мест с высокой температурой.

Описание

Огненный элементаль, порождённый слиянием концентрации «огненных элементов» и магической энергии дев-монстров, в результате чего возникает мамоно в облике женщины с бурной и страстной натурой, подобной пламени. Большинство игнис обитают в местах высоких температур, таких как территории вулканов и пустынь. Они заключают «союз» с мужчиной через половой акт. Мужчина, вошедший в «союз с элементалем», получает возможность использовать власть игнис над огнём, зовется «элементалистом».

В силу физиологии игнис им свойственно грубое, резкое, бурное и буйное поведение, однако эти девушки питают пламенную любовь к своему мужчине и лишь ему одному являют свою истинную натуру увлечённых, воодушевлённых и страстных любовниц. А когда игнис не желает причинять кому-то вреда, её пламя не обожжёт и не раскалит. Стоит лишь мужчине оказаться вовлечённым в её пламя, как его кровь начнёт бежать быстрее, он перестаёт контролировать себя, а здравое мышление уступает место горячему желанию заняться с ней любовью. В этом случае секс последует сразу после того как игнис даст понять что она только «за».

Когда игнис находит приглянувшегося ей мужчину, она заключает его в объятья своих покрытых пламенем рук и соблазняет, после чего следует страстное соитие, которое сторонний наблюдатель может принять за огромный бушующий костер, цель которого - «образовать союз». Но даже когда «союз» заключен, игнис с настойчивостью, на грани агрессии, продолжает и дальше желать буйствовать плотью вместе со своим «союзником». Посредством этого акта мужчина получает достаточно энергии игнис для обретения способности использовать мощь её огня. В то же время игнис получает от мужчины духовную энергию, что в свою очередь усиливает силу её пламени.

Мощь огня применяемая «союзником» становится тем действенней, чем сильнее стала сама игнис. Однако чем больше духовой энергии она вбирает в себя, тем концентрированней и мощней будет её элементальная магическая сила, которая в свою очередь лишь распаляет её страсть, делая игнис ещё более неистовой. В конечном итоге она настолько теряет голову от страсти к своему мужчине, что больше не в состоянии контролировать свои желания, и превращается в свирепую сексуальную маньячку, яростно насилуя своего мужа.

Поскольку игнис являются «природными элементалями» - плотью от плоти природы, их искажение равносильно искажению окружающего мира. Огонь факела, рассеивающий тьму, и сердечное пламя, прогоняющее душевный холод, уступят место адскому пламени, разгоняющему кровь в людях и мамоно, и вызывающему сильную жажду секса. Мамоно, опалённые этим пламенем, возбуждаются настолько, что начинают агрессивно нападать на людей ища безумного и страстного секса. Люди же, подвергшиеся искажению игнис и интенсивно совокупляющиеся с монстрами, превратятся в суккубов и инкубов. В конце концов людские земли окажутся поглощены сладострастным пламенем этих прекрасных пылающих девушек-монстров и преобразятся во Владения Демонов.

Происхождение образа

Образ основывается на Саламандрах — элементалях огня, а имя взято из латыни и означает «пожар» или «огонь».

Галерея

Родственные виды

Смотрите также