ФЭНДОМ

Иласса
By Piter Pen.png
Краткая информация

Раса

Суккуб (Лилим)

Пол

Женский

Титул

Тринадцатая дочь Повелительницы Демонов

“Культура это то, как мы делимся эмоциями друг с другом. Она выходит за пределы языков, рас и всех других барьеров, чтобы сделать нас ближе друг к другу”.

“Сегодняшний урок научит вас особой технике связывания Обратной Креветкой. Я надеюсь, вы взяли с собой достаточно верёвок”.

— Иласса
Могущественная суккуба в синих одеяниях с белыми крыльями, Иласса является тринадцатой дочерью Повелительницы Демонов . Замкнутая по своей природе, она считается гораздо менее радикальной, чем некоторые из её старших сестёр. Её королевство в южной пустыне, Арум Седис, служит живым свидетельством её роли в качестве культурного посла. Там человек и монстр одинаково участвуют в смеси искусства науки и техники. Одно лицо с Королевским Царством Демонов, но без беспокойства беспричинного развращения.

Иласса  считает, что этот культурный обмен является одним из лучших способов обеспечения сосуществования между человеком и монстром. Иласса надеется, что познав друг о друге как можно больше, включая обычаи, искусство, языки и даже сексуальные техники, люди и монстры смогут понять и принять друг друга. Ничто не приносит ей больше радости, чем видеть человеческие пары, добровольно подчиняющиеся процессу развращения.  За исключением, может быть, когда они ищут её для руководства, Иласса имеет острый глаз на таланты, и она особенно искусна в разгадывании человеческих страстей. После того, как разгадала, она сделает всё возможное, чтобы помочь человеку в вопросе реализации своего истинного потенциала. Так искусна Иласса, что под её руководством, даже Вурм может стать уважаемым учёным или Уши-Они  известной оперной певицей.

Когда она лично участвует в развращении человеческой женщины, Иласса идёт немного дальше, чем её сёстры. Изучив всё от образа их жизни, их партнёров, работу и даже то, что они едят, Иласса рассматривает всю жизнь и личность человека, прежде чем делать предложения. Такие сеансы могут занять несколько часов или даже дней, прежде чем закончить, но конечный результат одинаков: новый монстр чувствует себя как дома в своём новом теле и более легко адаптируется к появившимся изменениям.

Несмотря  на её воспитывающее отношение, Иласса может быть временами крайне упрямой. Приближённые к ней сравнивают её опыт дебатов с ней как попытку сдвинуть горный хребет. Как только она что-то для себя решила, то мало кто способен повлиять на неё. Так же она, по своей натуре довольно скрытная и имеет склонность держать вещи близко к сердцу. В результате есть много слухов, окружающих Илассу. Популярными темами для сплетен является перемещение групп Хепри, которые носят знак Илассы, её закрытые отношение с местными правителями, и является ли она на самом деле приверженцем Эрос. Но на передовой каждый дискуссии обсуждают, что все, кто встретиться с Илласой в конечном итоге, в какой-то степени развратятся. Даже когда её мирные дары (чаще всего это Демонические Ламовые Цветы), сжигаются, получатель всё равно развратится, это лишь вопрос времени. Иласса же утверждает, что это лишь совпадение.

Какие бы секреты Иласса не хранила, её намерения ясны. Пустыня вокруг её трона стала частью постоянно расширяющегося светло-зелёного царства демонов. Она говорит, что хочет создать духовное царство, подобно её старшим сёстрам. Сейчас однако, Арум Седис находится внутри движущихся песков.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики