ФЭНДОМ

Иллитида (или Мозгохлёст)
Мозгохлёст

Класс:

Моллюски

Семейство:

Сциллы

Среда обитания:

Пещеры, подземелья

Характер:

Похотливый, злонамеренный

Пища:

Человеческий разум

Иллитида (англ. Mindflayer) - гротескного вида колдуньи с щупальцами на голове и в нижней части тела, что живут чуждыми сообществами под землёй.

О названии

Изначально, в английском варианте они назывались Mindflayer`ами, на русский это переводиться примерно как мозгохлёст или приницательница. Однако эти существа, являются прямой отсылкой на Иллитидов из "Dungeons & Dragons". Потому было решено назвать их так.

Описание

Высокоинтеллектуальные, опасные и с извращёнными взглядами на мир, проницательницы (или мозгохлёсты) владеют силой манипуляций над разумом. Они стоят особняком даже среди радикальных сил армий Королевы демонов и не подчиняются ей, хотя и попали под её воздействие. Считается, что раса проницательниц служит монстрам хаоса, спящим глубоко в недрах океана, и несёт миссию наращивать их паству на суше. Иллитиды поднимаются на поверхность для охоты и нацелены не только на мужчин как половых партнёров, но и для женщин для соблазнения их на свою сторону.

Эти существа хватают человека сзади, словно бы заключая в объятья, и запускают щупальцем ему в голову через ухо, что-бы напрямую вливать внутрь демоническую ману и стимулировать его импульсами чистого наслаждения. Рассудок и трезвые мысли жертвы растворяются и идут в пищу колдунье. Человек едва может соображать, поглощённый удовольствием и влажными звуками копошащихся внутри щупалец, так что не отвечает ничем кроме блаженных стонов и прерывистого дыхания. Если насильнице попался мужчина, ему вживляется такое же вульгарное мировосприятие для создания достойной ей партии. Когда новый образ мыслей завладеет им, мужчина уже будет наслаждаться щупальцами иллитиды, привычно обматывающем его для ласк, как и тому, как супруга расплавляет и вытягивает его мысли вместе с маной.

Если же поймана была девушка, её не обращают в монстра сразу, а отпускают человеком. Однако после знакомства с подземной колдуньей один вздох мужского аромата или маны будет опьянять её, сбивая с привычных мыслей. Обычно иллитида вносит в разум девушки лёгкие штрихи, будь то частицы воспоминаний, ценности или ощущения, которые роднят её с мамоно. Например, ей могут внушить звериное отношение к запахам, довольство от сексуального понимания, или даже ложное воспоминание о превращений в монстра или сексе с мужчиной. Таким образом, оставаясь человеком снаружи, девушка будет предаваться звериной страсти внутри. Никакой секс или мастурбация не избавят её от тягости пределов ощущения человеческого тела, как не дадут забыть экстаз от вторжения щупалец. В итоге рано или поздно она сама вернётся к коварной колдунье. Когда иллитида в следующий раз смакует разум жертвы, то замечает перемены и награждает её новой дозой превращения. В конце концов, после многократных повторов женщина будет умолять обратить её полностью. Иногда они ещё людьми нападают и насилуют кого нибудь, чтобы похвастаться перед хозяйкой и доказать своё право стать подобной. Достигнув такого распутства, они наконец принимают паству.

Проницательниц неизменно сопровождают непристойные хлюпающие звуки - в том числе одиноких, поскольку те удовлетворяют себя щупальцами. Чтобы делать секс с партнёром более ярким и глубоким, они вновь и вновь переплавляют его разум в нечто всё более извращённое. Интересно, что похожий на кальмара объект внизу живота у некоторых особей регулярно извивается, будто отдельный организм. Хозяйка любовно гладит его, на что тот испускает густую белую жидкость. Сказано, что "мужчина, вступивший с иллитидой в интимную связь, сам бывает обращён в моллюска, который множеством отростков оплетает её тело, а одним входит в нутро." Подобное не раз наблюдалось, но сами колдуньи в ответ на просьбы о пояснении лишь соблазнительно улыбаются.

Примечания от Kenkou Cross

マインドフレイアに関して補足しておきますと、夫のイカ化は可逆で、好きな時に人に戻ったりイカになったりできます。 (Трансформация мужа данной мамоно обратима. Он может изменять облик по своему усмотрению.)

もちろん人の姿での交わりもするんですが、人前でイカにぬぷぬぷされておきながら、人の姿の旦那と人前でいちゃつくのは恥ずかしg、何故か隠そうとするみたいです。 (Они стесняются делать ЭТО с мужем в человеческой форме, в присутствии других людей.)

魔王の部下ではないですが、割とマインドフレイアは他の魔物と仲良くしてるとか。 (Они имеют хорошие отношения с мамоно, несмотря на то, что они не под контроем Владыки Демонов)

例えば他の夫婦に頼まれて、夫に「自分はオーク(旧魔王時代」魔物娘に「自分は人間の姫騎士」という記憶を与えて、演技じゃない迫真のプレイの手助けをさせられたりしてるんだとか… (К примеру, если одна пара попросит иллитиду, то она может изменить их восприятие для реалистичного нового опыта.)

Галерея

Родственные виды

Смотрите также