ФЭНДОМ

Имитаторша-сундук
Имитаторша

Класс

Перевёртыши

Семейство

Имитаторы

Среда обитания

Башни и пещеры, любые места, где встречаются сундуки

Характер

Весёлый, назойливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Имитаторша-сундук - разновидность перевёртышей, которые принимают обличье сундука с сокровищами.

Особенности

Они таятся в местах, где полно других сундуков, поджидая своих жертв, чтобы внезапно возникнуть перед ними. Имитаторши обладают жуткой способностью возникать именно там, где в скором времени будут случайно проходить мимо люди. Неизвестно как они делают такие предсказания, точно определяя местоположение путников. Имитаторши предпочитают башни, пещеры и подземелья, но могут быть найдены и в замках, и даже в обычных домах живущих в них людей.

Поведение

Несмотря на то, что они не являются демонами, имитаторши также как и суккубы, питаются духовной энергией человеческих мужчин, забираемой через интимную близость. Когда подходящая цель проходит рядом, имитаторша выскакивает из сундука, и использует на своей жертве заклинание паралича или очаровывающее заклятие, дабы обездвижить и поймать парня. После этого она вступает с ним в интимную близость, питаясь его духовной энергией. Если имитаторша решает что мужчина в её вкусе, она затаскивает его в свой сундук и исчезает. Если открыть этот сундук снова, внутри будет пусто. Некоторые люди верят, что она уносит своего «измотанного» партнёра в другое измерение, где будет продолжать заниматься с ними любовными утехами без стороннего беспокойства и лишних глаз. Однако это не доказано.

Слабость имитаторши - её замочная скважина. Если вставить ключ в это отверстие до того, как имитаторша выпрыгнет наружу, её выплюнет из её же собственного сундука. Однажды отделившись от него, она утратит способность к магии и её станет легко поймать.

Галерея

Видовое многообразие

Имитаторша-сундук является основным видом семейства Имитаторов. Известны следующие подвиды:

Смотрите также