ФЭНДОМ

Инари
Инари.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Волчьи

Среда обитания

Регион Зипангу (леса, гористые местности, человеческие поселения)

Характер

Преданный, похотливый

Пища

Всеядны: любят мясо, саке

Инари - зверодевушка с чертами лисы, чей вид обитает только в некоторых областях региона Зипангу. Они живут в лесах и горах, однако многие превращаются в людей и селятся в человеческих поселениях.

Описание

Йоко.jpg

Йоко, мамоно подвидом которой является инари

Инари являются подвидом йоко, но в отличие от последних владеют хорошими манерами. Они почти никогда не нападают на людей и вообще весьма дружелюбны к ним. Также очень изящны и умны, и становятся безмерно преданными мужчинам, в которых влюбляются. Их обаяние пленило немало мужчин, подтолкнув тех на брак и жизнь в паре с инари.

Внешне инари очень сдержаны и хорошо воспитаны, однако внутри не отличаются от йоко уровнем похоти. Они также ужасно сладострастны! Большинство из инари не принуждает своего мужа к близости, если он не в настроении, но она будет всячески искушать его дабы возбудить в нём желание и под любым предлогом соблазнит заняться с нею любовью. Однажды вступив с ней в интимную близость, становится понятно насколько напускные её манеры. Во время секса инари любят вести себя сладострастно, а обладая обширными познаниями в искусстве ублажения мужчин, быстро завоёвывают сердца любимых, преданно обслуживая их с распутной улыбкой.

Величественная инари.jpg

Инари с невероятной силой часто почитаются как богини. Служащий ей мужчина закончит совместной жизнью с ней в храме. Из храма часто будут доноситься сладкие стоны.

Их хвосты - символы огромной демонической силы. Забирая духовную энергию во время любовных утех, инари накапливают её в своём теле. Они могут продолжать копить её до тех пор, пока не достигнут предела в девять хвостов. При этом их похоть прямо пропорциональна количеству хвостов, поэтому несмотря на то что инари сохраняют изящный вид и манеры прилежных девушек, те из них кто овладел множеством хвостов будут переполнены мыслями о плотских утехах с мужчинами. В результате инари становятся более сексуально агрессивны, а потому чаще совращают своих любимых. Также во время близости они ведут себя ещё неистовее, пробуждая в своём муже больше плотского желания.

Как и в случае с йоко, чем больше хвостов, тем сложнее удерживать демоническую энергию в теле. Она беспрерывно источается из их тел. Однако инари - мастерицы контроля и манипулирования демонической энергии, поэтому в отличие от йоко, которые весьма опасно распыляют её по округе, направляют излишки в своих собственных мужей.

Похоть мужчины, попавшего под действие демонической энергии, непомерно раздуется. Он набросится на свою жену и грубо изнасилует прямо на месте. Необходимо отметить что в мужьях инари также накапливается демоническая энергия, вместо того чтобы развеиваться, при этом йоко вообще неспособны на что-то подобное. В конечном итоге мужчина продолжит насиловать свою жену как дикий зверь. Однако она примет его таким и будет испытывать непередаваемое чувство женского счастья и удовольствия.

Мамоно с девятью хвостами известны как девятихвостые лисы. Поговаривают что в этой форме они обладают почти божественной силой, и стоит инари однажды достигнуть такой силы, как их мужья будут постоянно получать подпитку огромным количеством демонической энергии. Девятихвостые лисицы настолько похотливы, что часто могут заниматься сексом весь день напролёт.

Происхождение образа

Инари (яп. 稲荷 инари), также 稲荷神 инарисин, 稲荷大神 инари о:ками — синтоистское божество изобилия, риса (и злаковых культур вообще), лис, промышленности, житейского успеха, одно из основных божеств синтоизма. Инари может изображаться в образе мужчины, женщины либо андрогина и иногда рассматривается как собирательный образ трёх или пяти отдельных ками. Инари почитается, по-видимому, с момента основания храма на горе Инари в 711 году; однако, некоторые учёные полагают, что культ богини возник в конце V века н. э.

Культ Инари распространился по Японии в период Эдо, и к XVI веку она стала покровительницей кузнецов и защитницей воинов. Инари — популярный персонаж как синтоистской, так и буддийской мифологии. Ей посвящены более трети (около 32 000) синтоистских храмов Японии. Современные корпорации (например, косметическая компания Shiseido) продолжают чтить Инари в качестве своего покровителя, устанавливая её святилища на крышах своих штаб-квартир.

Роль посланников Инари выполняют лисы — кицунэ. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики