ФЭНДОМ

Интимный овощ (Intimacy Vegetable) - один из видов демонических овощей, так же известный как "Демоническая картошка".

Описание

Этот овощ крайне схож с обычной картошкой, коя растет в человеческих землях, но она имеет красноватый оттенок в связи с содержащейся в ней демонической энергией. Как и вся демоническая пища, она немного слаще обычной картошки. Это универсальный овощ, который можно приготовить практически как угодно - сварить, затомить, зажарить, заморозить или запечь.

      Главной особенностью этого овоща является то, что когда он вырастает, то поглощает магическую энергию вокруг себя. Это приводит к тому, что демонический картофель может вырасти ещё больше, изменить окрас, форму и даже вкус. Все эти изменения проистекают из-за того, что поглощаемая из окружающей среды мана разнообразна и каждый раз уникальна. Говорят, что если начать классифицировать каждый сорт этого демонического овоща - выйдет свыше десятков тысяч различных сортов! На эти изменения так же влияет и то, как часто выращивающая пара занимается сексом, и в какой позе они это делают. Другими словами - демонический картофель это некое воплощение любви пары друг к другу.

      Учитывая характеристики этих овощей - они не просто выращиваются фермерами, вовсе нет. Практически любая семья держит подобный овощ в своем саду и с нетерпением ждет, когда же он созреет.

      Кроме того, регулярно проводятся конкурсы-демонстрации новых сортов демонического картофеля. Фермеры и простые семьи, что выращивают подобные овощи, собираются вместе и демонстрируют то, что им удалось вырастить. Некоторые из открытых сортов настолько огромны, что смотреть на них приходится снизу вверх, некоторые полупрозрачные, некоторые из них мягкие и шелушащиеся. Это замечательное событие - одно из тех, где можно насладиться успехами других, а так же попробовать откусить кусочек для дегустации.

      Кроме того, этот овощ не имеет каких-либо уникальных эффектов, даже афродизиака. Но если влюбленная пара съест блюдо из демонического картофеля - то ночью в них проснется желание отдаться в объятия страстного, дикого секса, дабы вернуть в землю кусочек любви для роста нового демонического картофеля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики