ФЭНДОМ

Иттан-момэн
Иттан-момэн

Класс

Рукотворные

Семейство

Иттан-момэн

Среда обитания

Зипангу(людские поселения, дороги)

Характер

Непредсказуемый, скупой на эмоции

Пища

Мужская духовная энергия

Иттан-момэн - причудливые создания с телом из хлопковой ткани, встречаемые на просторах Зипангу.

Описание

В основном проявляют себя в сумерки, легко колыхаясь в воздухе. Поведение иттан-момэн практически непредсказуемо: они могут накинуться на человека при встрече, могут просто мирно парить в небесах, а иногда, будто увлечённые чем-то, впадают в транс и перестают замечать мир вокруг.

Когда иттан-момэн по внезапной прихоти всё-таки решает сблизиться с мужчиной, то подлетает ближе и связывает его собственными тканями. На первый взгляд иттан-момэн выглядит как обычное тканевое одеяние или тряпка, но стоит ей прильнуть или коснуться чему-либо, как ткань обретает «объём» и явные очертания соблазнительного женского стана, словно бы скрытого под тонкой материей. Пусть там, на другой стороне, ничего не существует, иттан-момэн удаётся воспроизвести ощущение полноценного девичьего тела для трогающих ткань пальцев. Фактически всё это - лишь необычайно убедительная иллюзия иттан-момэн; осязаемые на ощупь форма, сопротивление и даже вес девушки за тканью создаются хитроумной игрой существа с собственными тканями, а также запасом располагаемой ею магии.

В реальности все виды чувств и само «естество» иттан-момэн расположены внутри материи. В силу такой необычной физиологии у них нет разделения чувств или выполняемых функций по конкретным частям тела. Создаваемые иттан-момэн гениталии, грудь или губы служат амурным занятиям в неменьшей степени, чем любая другая часть тела, будь то лицо, искусственная копна волос, подмышки или пупок. А их хлопок до того изысканный и мягкий на ощупь, что порой вызывает интерес вне полового контекста, заставляя трогать и тереться об него щекой - тем более, что сама иттан-момэн охотно отвечает увлечённому человеку взаимной лаской в месте контакта. Для принятия полового органа мужчины иттан-момэн формируют на теле треугольную складку, заменяющую им женское влагалище. Пусть это лишь хлопковая ткань, у иттан-момэн получается придать отверстию жар и влажность настоящей плоти, а по принятию члена - хорошенько обхватить его, одновременно сжимая и поглаживая его но время акта. От подобного двойного воздействия большинство мужчин мгновенно извергаются и окрашивают свою хлопковую даму белым. Поскольку иттан-момэн представляют собой ткань, человеческая сперма с лёгкостью впитывается любой точкой их тела при попадании, благодаря чему высока и эффективность её переработки во внутреннюю энергию для иттан-момэн. Поэтому несерьёзная внешность иттан-момэн бывает обманчива: за простенькой материей, что обмотала и мирно покоится на своём супруге, либо колеблется подле него в воздухе, едва цепляясь кончиком ткани за одежду, - может скрываться существо с высочайшими магическими силами, накопленными длительной половой жизнью, и многих иттан-момэн по праву относят к великим ёкаям. Имея вместо полноценного женского тела по сути лишь хлопковую' обманку', иттан-момэн как бы застряли на полпути в обретении женственного вида, постигшего когда-то остальных монстров. Тем не менее, сами они кажутся более чем довольными своей формой. С их слов, поскольку тонкая ткань их тел так легко впитывает семя их любимого, они могут буквально пропитаться им, пропустить естество мужа сквозь всю себя, что позволяет этим матерчатым созданиям пребывать в блаженной неге часами напролёт.

Происхождение образа

Иттан-момэн (яп. 一反木綿, штука хлопковой ткани) — призрак, близкий цукумогами в японском фольклоре. Представляет собой вращающуюся белую полосу хлопковой ткани, по описаниям около 30 см шириной и до 10—30 м длиной. Летает ночами, иногда душит людей, обвёртываясь вокруг головы или шеи, после чего улетает ввысь вместе с жертвой. Рассказы о тканеподобном призраке существуют во многих местах Японии, например, современные былички зафиксированы в префектурах острова Кюсю — Кагосиме и Фукуоке, а также к востоку от Токио и в префектуре Хёго на острове Хонсю. Источник

Галерея

Смотрите также