ФЭНДОМ

Иттан-момэн
Иттан-момэн.jpg

Класс

Рукотворные

Семейство

Иттан-момэн

Среда обитания

Зипангу(людские поселения, дороги)

Характер

Непредсказуемый, скупой на эмоции

Пища

Мужская духовная энергия

Иттан-момэн - причудливые создания с телом из хлопковой ткани, встречаемые на просторах Зипангу.

Описание

В основном проявляют себя в сумерки, легко колыхаясь в воздухе. Поведение иттан-момэн практически непредсказуемо: они могут накинуться на человека при встрече, могут просто мирно парить в небесах, а иногда, будто увлечённые чем-то, впадают в транс и перестают замечать мир вокруг.

Когда иттан-момэн по внезапной прихоти всё-таки решает сблизиться с мужчиной, то подлетает ближе и связывает его собственными тканями. На первый взгляд иттан-момэн выглядит как обычное тканевое одеяние или тряпка, но стоит ей прильнуть или коснуться чему-либо, как ткань обретает «объём» и явные очертания соблазнительного женского стана, словно бы скрытого под тонкой материей. Пусть там, на другой стороне, ничего не существует, иттан-момэн удаётся воспроизвести ощущение полноценного девичьего тела для трогающих ткань пальцев. Фактически всё это - лишь необычайно убедительная иллюзия иттан-момэн; осязаемые на ощупь форма, сопротивление и даже вес девушки за тканью создаются хитроумной игрой существа с собственными тканями, а также запасом располагаемой ею магии.

В реальности все виды чувств и само «естество» иттан-момэн расположены внутри материи. В силу такой необычной физиологии у них нет разделения чувств или выполняемых функций по конкретным частям тела. Создаваемые итган-момэн гениталии, грудь или губы служат амурным занятиям в неменьшей степени, чем любая другая часть тела, будь то лицо, искусственная копна волос, подмышки или пупок. А их хлопок до того изысканный и мягкий на ощупь, что порой вызывает интерес вне полового контекста, заставляя трогать и тереться об него щекой - тем более, что сама иттан-момэн охотно отвечает увлечённому человеку взаимной лаской в месте контакта. Для принятия полового органа мужчины иттан-момэн формируют на теле треугольную складку, заменяющую им женское влагалище. Пусть это лишь хлопковая ткань, у иттан-момэн получается придать отверстию жар и влажность настоящей плоти, а по принятию члена - хорошенько обхватить его, одновременно сжимая и поглаживая его но время акта. От подобного двойного воздействия большинство мужчин мгновенно извергаются и окрашивают свою хлопковую даму белым. Поскольку иттан-момэн представляют собой ткань, человеческая сперма с лёгкостью впитывается любой точкой их тела при попадании, благодаря чему высока и эффективность её переработки во внутреннюю энергию для иттан-момэн. Поэтому несерьёзная внешность иттан-момэн бывает обманчива: за простенькой материей, что обмотала и мирно покоится на своём супруге, либо колеблется подле него в воздухе, едва цепляясь кончиком ткани за одежду, - может скрываться существо с высочайшими магическими силами, накопленными длительной половой жизнью, и многих иттан-момэн по праву относят к великим ёкаям. Имея вместо полноценного женского тела по сути лишь хлопковую' обманку', иттан-момэн как бы застряли на полпути в обретении женственного вида, постигшего когда-то остальных монстров. Тем не менее, сами они кажутся более чем довольными своей формой. Сих слов, поскольку тонкая ткань их тел так легко впитывает семя их любимый, они могут буквально пропитаться им, пропустить естество мужа сквозь всю себя, что позволяет этим матерчатым созданиям пребывать в блаженной неге часами напролёт.

Происхождение образа

Иттан-момэн (яп. 一反木綿, штука хлопковой ткани) — призрак, близкий цукумогами в японском фольклоре. Представляет собой вращающуюся белую полосу хлопковой ткани, по описаниям около 30 см шириной и до 10—30 м длиной. Летает ночами, иногда душит людей, обвёртываясь вокруг головы или шеи, после чего улетает ввысь вместе с жертвой. Рассказы о тканеподобном призраке существуют во многих местах Японии, например, современные былички зафиксированы в префектурах острова Кюсю — Кагосиме и Фукуоке, а также к востоку от Токио и в префектуре Хёго на острове Хонсю. Источник

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики